radm, да без разницы, и там и там в тему, пусть читает народ, дабы не наступать на эти грабли.
radm, да без разницы, и там и там в тему, пусть читает народ, дабы не наступать на эти грабли.
лапудже, грабли хорошие, когда впереди 3,5 года и эдак 100 тыщ запаса. Но есть нюансы:
1. Каково будет испытать потерю связи двигателя с трансмиссией на трассе километров эдак за тысячу от дома? А если еще во время обгона?
2. После истечения 3,5 с половиной лет наслаждений продать будет невозможно, только подарить.
PS Если бы так уж были по душе, то не продавал бы ...
В итоге ездить на а/м с ДСГ и все время ждать ну когда же прийдет чудное мгновение, когда в очередной раз нужно будет ехать на СТО для замены (ремонта) этой прекрасной АКПП и испытать на себе всю лояльность "Фольксвагена" и их радушный прием.
вот починю движок и продам. Повезет же кому-то приобрести DSG с гарантией еще в 2,5 года, да со сцеплением поменянным в 27 тысяч, т.е. всего 12 тысяч назад. Завидую второму владельцу белой завистью. Хоть себе оставляй...
Toffee brown, ага, "такая корова нужна самому")))
garry2000, ерунда полная.В Питере полно контор,которые делают эти ДСГ за недорого.Ничего там нет мудреного.Китайцы штампуют ДСГ миллионами для своего автопрома.Да,система сложная.Но это всего-лишь железо.
лапудже, в Москве тоже полно контор, которые специализируются на ДСГ. Но какие будут гарантии и какова надежда на нее? Если я еду на груженом Туране со всей семьей за 1500 км, то должен быть уверен в своей машине, а не надеяться на везение. А для чего он еще как не для дальних поездок? Для походов в супермаркет можно взять и Гетца какого-нибудь.
Toffee brown, продать невозможно впринципе,только трейд-ин.За вашу больше 500 не получите.Не продавайте.Купить нового нечего.Все делают у нас отстойного качества.Дешевле после окончания куланца купить новые 1.6 атмо с 4-х ступ гидротранформатором и поставить в свой туран.Свой тси и дсг продать.На круг выйдет 80 тыр.