это было проблема со сцеплением и эта проблема устранена....так что не беспокойся
у коллеги на golf 6 выпуска сентября 2010го на 30ти тысячах начала дергаться машина (DSG7). Сцепление поменяли дилеры за неделю до окончания гарантии вообще без вопросов. Говорят, что признанный дефект и замену делают без долгих согласований.
Арбат, меняют комплект сцеплений. вот этот: http://www.touran-club.ru/f/remont/5...p21#post326724
После 45000 - начались вибрации из подкапота при переключении на 2 передачу, предложили почистить инжектор или хз что там еще.... но за мои деньги (хотя очень было похоже на коробку передач)... не помогло, через пару тысяч вибрация усилилась, все таки решили поменять сцепление на коробке... - поменяли по гарантии проблема исчезла. Еще через 40000 - 45000 опять все повторяется, и опять упорно сервис не хочет менять сцепление по гарантии, мотивирую что не явно проявляетя и компьютер не показывает ошибок... , но путем поднятия на уши начальства, замарывания их своими визитами я все таки добился и сейчас опять поменяли на 95000 сцепление по гарантии...
т.е. 2-й раз пришлось пободаться....
Troyan, Да наши симптомы совпадают, но почему только 2-я передача? Ведь другие нормально втыкаются.
Повторюсь в этой теме на всякий случай.
При трогании под небольшой нагрузкой, не совсем на холостых, но и не газ в пол, когда машина разгоняется на небольших оборотах, при оборотах 1400-1700 при переходе с 1 на 2-ю передачу возникает ту-ду-ду-ду. Как будто на механике пробуешь тронуться с 5 передачи и мотор не тянет. Такое ощущение. Это возникает не всегда. Бывает, что и не случается за день, а иногда несколько раз. Но мотор едет на 7 передаче на холостых в гору без всяких проблем, ускоряется прекрасно на любых оборотах. Сначала грешил на бензин, перепробовал все доступные хорошие бензины. Вроде эффект пропадал или ослабевал, а может мне хотелось так думать... Но потом опять появлялся. Пробег 19000 км. Машина эксплуатируется бережно, городской - загородный цикл 50 / 50. Левых или некачественных бензинов не кушала никогда.
У меня как раз 1.4 TSI DSG-7, при трогании с места тоже делает частенько "тыг-дыг-дыг", эдакие низкочастотные ударные вибрации, жена даже возмущалась типа "ты чего трогаться не умеешь?" По симптомам как будто "чайник" неумело выжимает сцепление при трогании с МКПП. Это оно?
И еще тогда вопрос - будет ли гарантия если обслуживалась не у оф. дилера?
Боюсь что врядли, но можно попробовать (мои размышления) как гарантия именно на коробку как составную часть изделия (тем более именно на нее гарантия 150тык)... она ведь вообще в принципе не обслуживается (адаптации не считать, считывание ошибок тоже) там даже уровень масла не посмотришь...
Она еще долго может быть в таком состоянии. Надо к концу гарантии сменить, чтобы надольше хватило)
Я уже решил для себя, в следующих раз только 8-ступ гидротрансформатор))) А то что он медленноват решается лишними 0,5 литра двигателя или турбинкой с давлением побольше.