Like Tree349поблагодарили

Cломалась DSG

Страница 21 из 212 ПерваяПервая ... 1119202122233171121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 2113
  1. #201
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от bemmer
    Цитата Сообщение от Joni
    Да встала..Если сравнивать с ручной коробкой - то проскальзывает сцепление....Ремонт - у знакомого. Сегодня снимим коробку - посмотрим, что произошло...
    Ясно. Ну ждем результатов. И удачи в починке. Я читал Elsa на этот счет - там необходимо делать какие-то балансировки и непонятно, можно ли справиться без специнструмента.
    У официалов не узнавал стоимость данной процедуры (замены)?
    Насчет балансировки..в фильме показанно, как и зачем - сложного ничего нет.
    Спасибо за удачу..

    У официалов не узнавал - но то что на порядок дороже - уверен на 100%...

  2. #202
    Joni
    Член Клуба
    Сняли коробку...посмотрели..заменили..МАХОВИК 3G105266BD..
    Лязг исчез полностью... :cheers:
    Но проблема с цеплением осталась..Могу ездить только на 1-ой или струдом переключиться на 3-ю.. На 2-й и 4-й машина не едит, а просто набирает обороты...
    Вот теперь решаем заказывать ли рем. комплект для нее (02E398029A) или дело в электронике..
    Нету ли на сайте, кто мог бы подсказать, что и как проверить (проблему опишу подробно) ??? Ошибок электроника, ни каких не выдает.. Проверял VAG-COMом..
    И еще нужна информация по машине, что с ней делали в Германии, проходила ли ТО и т.п. !!! Эта информация можит быть полученна в диллерской ELSA, крякнутая запрос такой не делает..

  3. #203
    Вячеслав
    Участник
    Это к дилеру.Могу только посоветовать- идешь на пассат-клуб.ру, там находишь "mihey"(Кунцево) или "васкадагама"по английски(Казань) они дилеры, слезно просишь пробить, или на гольф-клубе, Диверсант(Диверс-моторс).

  4. #204
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Это к дилеру.Могу только посоветовать- идешь на пассат-клуб.ру, там находишь "mihey"(Кунцево) или "васкадагама"по английски(Казань) они дилеры, слезно просишь пробить, или на гольф-клубе, Диверсант(Диверс-моторс).
    Спасибо..попробуем. :help:
    Добираться до дилера - на эвакуаторе+ремонт - ну очень дорого...

  5. #205
    bemmer
    Участник
    Цитата Сообщение от Joni
    Сняли коробку...посмотрели..заменили..МАХОВИК 3G105266BD..
    Лязг исчез полностью... :cheers:
    Но проблема с цеплением осталась..Могу ездить только на 1-ой или струдом переключиться на 3-ю.. На 2-й и 4-й машина не едит, а просто набирает обороты...
    Вот теперь решаем заказывать ли рем. комплект для нее (02E398029A) или дело в электронике..
    Нету ли на сайте, кто мог бы подсказать, что и как проверить (проблему опишу подробно) ??? Ошибок электроника, ни каких не выдает.. Проверял VAG-COMом..
    И еще нужна информация по машине, что с ней делали в Германии, проходила ли ТО и т.п. !!! Эта информация можит быть полученна в диллерской ELSA, крякнутая запрос такой не делает..
    А что со старым маховиком? Неужто он был запасной, если так быстро поменяли? Ценник какой? Коробку сложно снимать?
    По симптомам очень похоже на буксующее сцепление (которое маленькое(на 2, 4 и 6 передачи)! Думаю все же придется менять.

    По поводу информации - можно поехать к официалам и попросить у них эту информацию (есть ведь такие в Тамбове?!) Поехать имеется ввиду без машины, но с документами и нормально поговорить с живыми людьми.
    Mihei с Пассат-клуба помочь отказался.

  6. #206
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от bemmer
    Цитата Сообщение от Joni
    Сняли коробку...посмотрели..заменили..МАХОВИК 3G105266BD..
    Лязг исчез полностью... :cheers:
    Но проблема с цеплением осталась..Могу ездить только на 1-ой или струдом переключиться на 3-ю.. На 2-й и 4-й машина не едит, а просто набирает обороты...
    Вот теперь решаем заказывать ли рем. комплект для нее (02E398029A) или дело в электронике..
    Нету ли на сайте, кто мог бы подсказать, что и как проверить (проблему опишу подробно) ??? Ошибок электроника, ни каких не выдает.. Проверял VAG-COMом..
    И еще нужна информация по машине, что с ней делали в Германии, проходила ли ТО и т.п. !!! Эта информация можит быть полученна в диллерской ELSA, крякнутая запрос такой не делает..
    А что со старым маховиком? Неужто он был запасной, если так быстро поменяли? Ценник какой? Коробку сложно снимать?
    По симптомам очень похоже на буксующее сцепление (которое маленькое(на 2, 4 и 6 передачи)! Думаю все же придется менять.

    По поводу информации - можно поехать к официалам и попросить у них эту информацию (есть ведь такие в Тамбове?!) Поехать имеется ввиду без машины, но с документами и нормально поговорить с живыми людьми.
    Mihei с Пассат-клуба помочь отказался.
    В Тамбове официалов VW AUDI нет. Ближайшие Воронеж и Липецк (примерно 300 км ) Маховик привезли в течении 2-х дней (из Москвы) цена 18.500 руб. Коробку снимать не сложно, но долго, плохо тем, что приходиться снимать много дополнительных элементов. Но это оказалось, даже полезно..нашли плохое соединение провода стартера - скорее всего брачокс - завода.
    Про сцепление сами так думаем, но охото убедиться в этом, платить еще 14-17 тысч, не очень хочится, плюс еще работа...
    Тем более, что ошибок электроника не выдает..

  7. #207
    bemmer
    Участник
    Цитата Сообщение от Joni
    В Тамбове официалов VW AUDI нет. Ближайшие Воронеж и Липецк (примерно 300 км ) Маховик привезли в течении 2-х дней (из Москвы) цена 18.500 руб. Коробку снимать не сложно, но долго, плохо тем, что приходиться снимать много дополнительных элементов. Но это оказалось, даже полезно..нашли плохое соединение провода стартера - скорее всего брачокс - завода.
    Про сцепление сами так думаем, но охото убедиться в этом, платить еще 14-17 тысч, не очень хочится, плюс еще работа...
    Тем более, что ошибок электроника не выдает..
    Тогда пробуй на форумах спросить у инсайдеров - может все же помогут.
    Откуда такие хорошие цены? Контакты бы магазина, можно в личку.
    Коробку полностью с машины снимали? При снятии коробки масло пришлось сливать? Как обратно заливали без специнструмента? нА сцеплении выработки не видно?
    Ошибок, ИМХО, и не должно быть. Ведь в сцеплении самом нет датчиков и другой электроники.

  8. #208
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от bemmer
    Цитата Сообщение от Joni
    В Тамбове официалов VW AUDI нет. Ближайшие Воронеж и Липецк (примерно 300 км ) Маховик привезли в течении 2-х дней (из Москвы) цена 18.500 руб. Коробку снимать не сложно, но долго, плохо тем, что приходиться снимать много дополнительных элементов. Но это оказалось, даже полезно..нашли плохое соединение провода стартера - скорее всего брачокс - завода.
    Про сцепление сами так думаем, но охото убедиться в этом, платить еще 14-17 тысч, не очень хочится, плюс еще работа...
    Тем более, что ошибок электроника не выдает..
    Тогда пробуй на форумах спросить у инсайдеров - может все же помогут.
    Откуда такие хорошие цены? Контакты бы магазина, можно в личку.
    Коробку полностью с машины снимали? При снятии коробки масло пришлось сливать? Как обратно заливали без специнструмента? нА сцеплении выработки не видно?
    Ошибок, ИМХО, и не должно быть. Ведь в сцеплении самом нет датчиков и другой электроники.
    Масло сливали (слилось примерно 5.5 литров), заливали (оригинал) без спец инструмента (через фильтр, излишки слили как положенно). Сцеплении - как новое..ни чего такого, не видно.. Ошибок, ИМХО, и не должно быть. Ведь в сцеплении самом нет датчиков и другой электроники - на это и надежда...А не можит ли быть, что электроника или гидрав. не подключает второй диск ?

  9. #209
    bemmer
    Участник
    Цитата Сообщение от Joni
    Масло сливали (слилось примерно 5.5 литров), заливали (оригинал) без спец инструмента (через фильтр, излишки слили как положенно). Сцеплении - как новое..ни чего такого, не видно.. Ошибок, ИМХО, и не должно быть. Ведь в сцеплении самом нет датчиков и другой электроники - на это и надежда...А не можит ли быть, что электроника или гидрав. не подключает второй диск ?
    А в масле не было следов износа накладок дисков сцепления? Ведь если они изнашиваются, то куда-то "пыль" с них должна деваться?!
    Про фильтр понял, хорошо, что можно через верх залить.

    Имеешь ввиду, что гидравлика не дожимает второй пакет фрикционов? Но тогда либо были бы ошибки, либо потребуется не только замена сцелпения.

    А что с маховиком-то было? Все пружинки вывалились?

  10. #210
    Joni
    Член Клуба
    Имеешь ввиду, что гидравлика не дожимает второй пакет фрикционов? Но тогда либо были бы ошибки, либо потребуется не только замена сцелпения. - В этом весь вопрос...Можит получится, что покупка коробки, пусть взявшейся неизвестно от куда, окажится дешевле, чем замена мехатроника или ремонт коробки в офиц.сервисе, если что с гидравликой..врятли мы, что исправим..

    В масле и в фильтре, ни каких посторонних следов не было. Если тока пружинки или мембраны в сцеплении сломались. Отказ был не ожиданным, доехал, заглушил..дела..завел и больше не смог поехать нормально.
    Проблему подробно описал на: http://фольксфаген.мск.ру/форум/inde...howtopic=90905 - можит кто поможит...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •