Всем привет! У меня Пассат TDI+DSG -замена маховика при 42000км, А вы про 150000км говорите. И мой случай не единичный при таком пробеге!
Всем привет! У меня Пассат TDI+DSG -замена маховика при 42000км, А вы про 150000км говорите. И мой случай не единичный при таком пробеге!
По заверению производителя, срок службы ДСГ равен 300 000 км. Лично меня, лязг и стрекотание, кто как слышит, не расстраивает. Но учитывая пробег моего авто в 200 000, думаю, что лучше маховик заменить.Сообщение от GarryBiv
![]()
Почитайте на форуме внимательно, все что связанно с заменой маховика и его лязгом. Думаю что после этого, Вы так уже говорить не будете.Сообщение от nikola
![]()
Почитал информацию и понял, что я тоже попал на маховик. Все симптомы описанные выше точь в точь повторяются у меня.
Joni , скажи пожалуйста, если менять только маховик, надо ли слиавть масло с коробки ?
[/b]
DAS75
Я думаю надо перестать рассматривать замену маховика как "попадание". Это практически регламентая работа и делается рано или поздно в зависимости от стиля езды.
Масло сливать не надо. Выльется немного ОЖ.
Для кого-то 30 тыс.руб. за замену маховика "регламенттная работа", а для кого-то "попадание".
DAS75
Я имел ввиду не финансовый аспект, а вопрос надежности. Все будут менять - вопрос пробега.
Разбирали моховик полностью , он сварен лазерной сваркой по кругу , вскрытие показало усталость пружин внутри маховика , по идеи они должны быть в постоянном напряжении но во время эксплуатации они деформируются и между пружинами и упорами появляется зазор , вот от этого когда маховик вращается на холостых оборотах , как бы в свободном полёте его и колбасит , могу сказать даже больше , кулибины которые его разбирали устранили неисправность только я пока ещё конкретно не спрашивал как ? и даже собрали его назад , уверяют , что можно ставить и теперь на долго забыть про эту проблему , только я очкую делать такие эксперименты на своей машинке . Моховик для данного эксперимента пожертвовал приятель после замены на новый . С виду его старый маховик выглядел просто идеальным продуктом немецкого автопрома ))) Когда увижу его после реанимации сделаю фото отчет , может , кто чего для себя полезного и углядит . Всем удачи на дороге , берегите себя ))) :cheers:
Начитавшись форума, понял что у меня капец маховику, только все говорят что стук у них в положении N и P, а уменя стук при движении в натяг, усиливается в поворотах, такое впечетление что какаято деталька цепляется за детальку, издавая хруст-муталический звон, звук прогресирует, думал грешить на шруз, но увы, на нейтралке тишина, как только драйв-хруст
. Машина VW TAURAN 2,0 TDI DSG ВКD май 2005 год. Форумчане это однозначно маховик?
Хе, разобрались, так умирал шруз, раслабился пыльник и от туда выгнало всю смазку, насасало воды...
завтра меняю...
проверяйте пыльники![]()