Like Tree39поблагодарили

История выбора VW Touran. Как 2.0 TDI победил 1.4 TSI.

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 71 по 74 из 74
  1. #71
    Gens
    Участник
    Снова дизель? Помнится как его боялся.


  2. #72
    ironman
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    Снова дизель? Помнится как его боялся.
    Гена, муки выбора бензин-дизель как-будто вчера прошел, блин, 7 лет прошло уже. Отдельное спасибо за подталкивание в нужное русло ) Во многом благодаря твоим комментам в той ветке остановился на дизеле. Единственно правильный выбор. Сейчас в Европе потихоньку закручивают гайки на старые дизеля, при прохождении последнего ТО на Туране мне дали бумагу, что начиная с 2025 года в Брюсселе эксплуатация машины с такой экологической нормой будет облагаться дополнительными сборами.
    X3 - Евро-6 с мочевиной, не пахнет даже на холодную.

  3. #73
    MAK
    Участник
    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    7 лет, 175.000 км и 13 стран. Ни одной поломки за все время (мелкие ремонты ходовой и замена EGR ни в счет).
    Спасибо всем одноклубникам за подсказки и правильно сделанный выбор. Любимая семейная машина, которая всегда была на ходу и делила самые лучшие эмоции.
    ironman, привет!

    Вот ведь как. Мы почти вместе купили машины(я в сентябре 2011г). 1.5 года назад, покидая ЦЕРН, была возможность обновить авто с 30ти процентной скидкой. Остановился на Вольво ХЦ90, но не нашел причин смены авто. Туран всем устраивает, катаюсь не жужжу, 165ткм. Какая у тебя была причина?

  4. #74
    ironman
    Автор темы
    Цитата Сообщение от MAK Посмотреть сообщение
    Какая у тебя была причина?
    MAK, при замене тут основную роль сыграла специфика бельгийского зарплатного пакета, который включает в себя выдачу автомобиля для личного пользования с определенных грейдов (в Швейцарии, я знаю, тоже такая модель практикуется). Тут так спасаются от высокого подоходного налога (доходит почти до 60%). Частная машина это ежегодный транспортный налог, страховки, топливо, поэтому содержать вторую было бы накладно, да и не было особой необходимости - для семьи хватает одной машины. Это я молчу про ремонты, в 2016ом залип EGR, купил на ebay за 200 евро, доволен, что сравнительно не дорого - поехал на сервис (не на официальный) менять - знаешь сколько зарядили? 1100 евро за работу. Полгода поездил с ошибкой и поменял в Киеве в 11 раз дешевле
    Фирма работает только с 4 дилерами - Ford, Volvo, BMW, Audi. Ford как-то сразу - нет, бюджет на Audi был ограничен Q3, а она откровенно маловата. Остановился как и ты на Volvo, оттестдрайвил новую XC40 и XC60, от управляемости просто в восторге, внутренний интерьер с полностью электронной приборкой и планшетом как у Теслы на любителя, но в целом все равно неплохо. И базовая комплектация очень хорошая. Но остановили сроки производства - 7-8 месяцев. Долго. В итоге американская BMW X3, от заказа до выдачи в салоне - 3,5 месяца и это с учетом почти месяца на доставку через океан.

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 17:40
  2. Touran 1.4 TSI or 2.0 TDI 110лс
    от mon484 в разделе Покупка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.01.2012, 16:36
  3. Touran 3 серии (с 2010г.в) TSI или TDI?
    от dragon1984 в разделе Покупка
    Ответов: 362
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 22:30
  4. МАСЛО для двигателя VW Touran 2.0 TDI
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •