Я конечно же имел ввиду температуру ОЖСообщение от Buddy
Спасибо, посмеялся
![]()
Я конечно же имел ввиду температуру ОЖСообщение от Buddy
Спасибо, посмеялся
![]()
ironman
Подскажите у меня авто с питанием Common Rail или с насос-форсунками. Движок CFHC 140л.с euro5 с DPF выпуск октябрь 2011г.
У вас common rail. Это новый 140лс 2.0 TDi.Сообщение от артур пирожкоф
А где вы машину покупали? На просторах СНГ в прайсах таких движков не видел.
ironman
Купил в ноябре Минске новым у дилера, а заказывал в июле.
артур пирожкоф, да, помню был такой двигатель в прайсах у белорусов летом, потом такой двигатель пропал.
Ох уж интересно было бы сравнить 110 лс евро-4 (CLCA) и 140 лс евро-5 dpf (CFHC) и по запаху выхлопа, и по динамике, и по звуку, и по прожорливости топлива...вы неверное единственный пока с таким двигателем у нас на форуме.
ironman
когда гнал в Россию (1000км) при средней скорости около 100 км/ч расход составил 5.5л на 100км.
Мое имхо, новые дизели отличаются только прошивкой. Почитайте
"ДВИГАТЕЛЬ 2,0 л TDI с системой впрыска Common Rail"
http://dizelinfo.narod.ru/volkswagen.html
http://depositfiles.com/files/y3qe1me7g
и
Файл:SSP 080 ru Дизельные двигатели 2,0 л, 1,6 л, 1,2 л.pdf
http://wiki.vag.cc/index.php/%D0%A4%D0% ... %D0%BB.pdf
Ром и к, спасибо за доки. Очень занимательно.
А мануала на CLCA нигде не встречали?
Я таким же вопросом озадачился на этапе выбора машины и когда у менеджера спросил,чем отличаются 2.0 TDI 81квт от 2.0 TDI 103квт, то тот ответил, что помимо другой прошивки, там еще стоят разные турбины...
Если это не так, то я думаю, что все-таки есть какая-то физическая разница, иначе можно было бы просто сменить прошивку и получить более мощный двигатель.
Вот нашел про CLCA: http://www.atlant-m.kiev.ua/catalog/caddy/Caddy.pdf
Действительно все схоже с CFHC. Интересно, все-таки в чем там разница кроме прошивки.
ironman, полистай эту тему http://www.www.vw-golfclub.ru/forum/sho ... hp?t=10618