ВсеСообщение от Kapacb
Номер авто пишите правильно, или не пишите его вообще.
ВсеСообщение от Kapacb
Номер авто пишите правильно, или не пишите его вообще.
я им вчера звонил... кросс больше на наш рынок не везут, дизель только 110сил и только с ДСГ :evil:Сообщение от Kapacb
И вас "накрыло" :shock:
Kapacb
Я тоже летом заказал Туран 140л.с. дизель, а потом оказалось, что стали продавать только 110л.с. и меня это насторожило. И вот их ответ на мой вопрос, что же произошло "Здравствуйте!
Действительно, в этом году в Беларуси осуществлялись официальные продажи
автомобилей с данным 140-сильным двигателем. Он полностью пригоден для
эксплуатации в Беларуси. На него распространяется полная гарантия
Volkswagen. Можете не волноваться за эксплуатацию автомобиля в белорусских
условиях при соблюдении норм и требований, которые прописаны в книге по
эксплуатации, которая прилагается к автомобилю. .
С уважением,
PR-служба Volkswagen в Беларуси"
И еще "Здравствуйте, Алексей!
Данный двигатель не снят с производства - он по-прежнему устанаваливается
на автомобили в Европе. Однако для рынка Беларуси он не доступен. Это
связано с программой продаж для белорусского региона, которая учитывает
широкий спектр условий эксплуатации. 140-сильный двигатель соответствует
нормам экологичности Euro-5. А в настоящий момент для Беларуси открыты
только двигатели со стандартом экологичности Euro-4 (которому соответствует
110-сильный двигатель). 110-сильный двигатель может быть как с сажевым
фильтром, так и без него.
С уважением,
PR-служба Volkswagen в Беларуси."
Ерунда какая то, отписка просто, у меня 2.0 140 -сильный с сажевым фильтром, в немецком паспорте написано Евро-4 :no:Сообщение от артур пирожкоф
Про вебасто. В инструкции написано, что догреватель работает при температуре ниже +5С, но прекращает свою работу, если уровень топлива достигает минимального значения. Зная это, всегдя старался держать как минимум половину бака дизеля, но сегодня так случилось, что все выкатал и до парковки на работе доехал уже на лампочке. Вечером завел машину, включил воздушный обогрев лобового стекла и пока сметал снег (В Киеве на выходных выпал первый за всю зниму снег!), думал, что салон и стекло отогреется, ан нет - вебасто молчит. Вот он минимальный уровень топлива - красная (то есть желтая) лампочка. Стоял 20 минут грелся, стрелка температуры ни сдвинулась ни на мм. Ещё 30 минут ехал и стрелка сдвинулась буквально на 1/5 делений до 90С. Доехал до АЗС, заправился и о чудо! - буквально 5 минут и в салоне уже жара, температура поднялась до 90С.
Так что будьте бдительней и зимой следите за уровнем топлива в баке на дизеле![]()
:shock: Только настоящий ironman такую жару выдержит.Сообщение от ironman
![]()
Я в обще ни когда не дожидаюсь лампочки. У меня если в баке бензина меньше чем на 100 км пробега, начинается паника. Просто где попало заправляться не привык, а остаться с пустым баком перспектива не радует. Во такая у меня фобия.![]()
Не хвастаюсь и понимаю, что поступаю глупо, но несколько раз бывало, что БК показывал возможный остаток бензина на 10 км пробега. На работе двигателя это никак не отражалось. Тоже есть предпочитаемые заправки. По началу эксплуатации Турана тоже слегка нервничал, когда загоралось предупреждение о количестве бензина, потом стал реагировать спокойнее.
Kapacb прав, у вас просто прошлая модификация двигателя, с насос форсунками. Новый 2.0 TDI это Common Rail и тоже 140л.с., действительно сделан под нормы Евро-5. Я когда летом искал себе Туран, то в белорусских прайсах были 140сильные 2.0 TDI, ближе к осени пропали.Сообщение от Santuzza