Заказал VW Touran 1.4 DSG Highline у официалов, ждал более 4 месяцев. В феврале 2007 получил машинку (кстати, первую в Украине на тот момент, т.к. официальный ввоз начался только летом).
Поначалу был рад безмерно, отличные настройки ходовой, АКП великолепна, багажник, качество подгонки.
На пробеге 2000 полетел катализатор, заменили по гарантии.
После 25000 стали выходить из строя катушки зажигания, одна за другой (в общем с менил 6 шт.)
На пробеге 62000 пришлось вызывать эвакуатор - растянулась цепь ГРМ! Ремонт с заменой - больше 1000 у.е.
Примерно в это же время заклинило заднюю правую дверь. На СТО ее смогли открыть, причина - центральный замок сплоховал.
Через пол-года дверь опять заклинило. На СТО долго не могли разобрать, ушло около 6 часов.
Выяснилось - надо менять замок двери (ок. 130 у.е.).
Ну а как финальный аккорд в этой сольной партии - кап.ремонт двигателя на 90000 из-за двух прогоревших поршней. Сумма ремонта - 3500 у.е., из которых 70 % оплатили немцы.
Пять лет отъездил, скоропостижно продал и перекрестился.
Купил 3-летнюю Grand Vitara, проехал 20000, пока без проблем, чему очень рад.
Может в моем случае дело в конкретной машине, кто знает, но VW больше не куплю.