заглох движок на ходк
---------- Сообщение добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:34 ----------
движка дизель двух литровый 16 клапанный вкд
заглох движок на ходк
---------- Сообщение добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:34 ----------
движка дизель двух литровый 16 клапанный вкд
[QUOTE=геннадиймихайлов;313651]заглох движок на ходк[COLOR="Silver"]
А как это на нормальном русском будет ?
..Хотя, если бы Вы написали - "заглох движок на ходк.. нах ", было бы значительно яснее.
---------- Сообщение добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:47 ----------
Да, это так.
Повторю обобщенно то, что честно писал про свою машину в разделе "Отзывы владельцев":
- примерно на 75-ти тысячах растянутая цепь.
- чуть позже - замена катушек зажигания. Попарно, но с небольшим интервалом.
Точности ради должен отметить - никогда из-за движка (да и вообще) не втавал "в чистом поле". И в сервис при появившихся и замеченных глюках ехал не сразу, а по возможности.
Но на это ориентироваться не стОит - я человек немного занятой, немного разгильдяй и несколько тяжеловат на подъём - в силу ощутимого врожденного и заметного флегматизма (плюс, разумеется поправка на возраст) , а ближайший сервис - только в столице - 150 км от дома (это в стране нормальных размеров - фигня, а вот мне надо почти всю республику пересечь с севера на юг)
На сегодня это пока это все, что было с движком.
Напомню, что все это время ТО у меня делалось по системе лонг-лайф (примерно в районе 25-ти тыс пробега и примерно раз в год). Масло в межтэошных промежутках доливал грамм 200, не больше. В качестве топлива и масел сомнений у меня никаких никогда не возникало.
Я сам склоняюсь к выводу, что это на самом деле "серийный косяк VAG" , но бензин здесь все же явно "при чём". Движок действительно очень чувствителен к качеству топлива.
Я,господа-одноклубники,не хочу никого обидеть у кого двигло 1.4 но движки считаю самые неудачные у ВАГа.Сам до этого владел гольфом с 1.4 16кл.только без ТСИ движок капризный хотя на нем пропер 250 000 не знаю сколько было скручено.К бензину он чувствительный даже не думайте могу спорить просто у вас турбина сглаживает эти косяки.У меня ехал только на луковом бензине а на сибнефти тупил.На двух сотках начало гнать масло из под ГБЦ снимали шлифовали помогло на месяц и заново.Я в салоне смотрел на это чудо суть не изменилась только поставили цепь вместо двух ремней и свисток.У друга два гольфа один третий с 1.8 94-го и четверка жены с 1.4 16кл. которую брали у ОД,постоянно матерится что повелся на развод мол новые движки 16-ть клапанов,то заслонка,то катушка,короче тоже тр...ся с ним.Так что это не серийный косяк а конструктивный.Поэтому когда брал Туранчика ОД предлагали мол добавь и купи новый с 1.4 ТСИ.Спасибо я сказал,мы уже помучились лучше на старом дизеле.
Цепь на всех ТСИ растягивается явно не из-за бензина,просто кому-то везет(вовремя меняет цепь и натяжитель) или просто водитель более продвинутый,кому-то нет и перескок и прощайте клапана и поршня-владелец машины за 1 млн рублей не должен быть спецом по лучшему двигателю в мире,не должен прислушиваться к каждому звуку,читать форумы и возить с собой VCDS.
Если бы катализатор вышел из строя из-за внешнего воздействия, то его не стали бы менять по гарантии. Остаётся топливо. С другой стороны спекание сот тоже может послужить поводом отказа замены по гарантии.
Последний раз редактировалось regent; 24.10.2012 в 23:02.