[QUOTE=ant 787;349456]Чтобы почистить щетки не глуша двигатель, поймайте верхнее положение щеток и дерните рычажок открывания капота. Щетки остановятся.[/QUO
Другой способ: вставите ключ зажигания , но не поворачивая для запуска двигателя и переключатель щеток , перевидите в крайнее нижнее положение- щеки сработают и остановятся в вернем положении.
Про это сервисное положение на заглушенной машине все знают.Речь шла про заведенную.
Парни - заканчиваем флудить и оффтопить!
А можно еще чуть-чуть про дворники? Спасибо.
Я недавно сделал так. Стоял в снегопад в пробке. В данный момент дворники особо были не нужны, и были они обмёрзшие. Я заглушил машину, поставил дворники в сервисное положение и завёлся. Нескольких минут хватило чтобы дворники оттаяли.
SergeyCH, дворники отчего оттаяли? От обогрева лобового стекла? Или температура была плюсовая? Sorry за "не в тему", но интересно
Да, от обогрева лобового стекла.
На предыдущей машине было так: рычага переключения дворников чуток коснёшься - дворники приподнимаются сантиметров на 5-10. Этого хватало чтобы они находились на стекле в уже обогреваемой (печкой изнутри машины) зоне. Так и оттаивали. На Туране такой фокус не проходит. Вот и извратился как смог.
Щас нас будут...
Туранчик прошел ТО-1, обошлось в 1200 грн ( 147$). Ни каких проблем не выявлено, катаемся и радуемся дальше.
Заказал друзьям в Германии ветровички , должны привезти в конце августа, комплект из 4-х штук 92 евро.
Средний расход за последние 3000км составил 6.1л/100км (постоянно включеный климат, 70%город, 30 % трасса)