Вопрос остается открытым... Что же такое BlueMotion Technology?
Вот почитайте думаю тут все ответы на ваши вопросы по этому поводу
http://mustamae.mollerauto.ee/passat/bluemot&lang=rus
Завтра пробег перевалит за 150 000. Надпись Service Now! как бы намекает на замену ремня. Будем готовиться.
А пока сделал новогодний подарочек Тоуранчику - плафон от W8. Встал отлично!
Цена вопроса 70 EUR с доставкой из Германии. Проблем с установкой не возникло, продавец подсказал на какой провод его подключать. Подключаем к штекеру блока включения габаритов/далньнего света. Свободный доступ к нему открывается после снятия крышки предохранителей.
По немецки цвет провода для Touran 2009 года звучит как hellblau / dunkelblau (голубой/темносиний). Мне же показалось что это серый/синий. Провод провести легко.
Из проблем, которые вылезли за время пользования отмечу следующие:
1. Горит лампочка эирбэга. Комп показал на левый водительский эирбэг. Сбрасывал и через неделю вылезла снова. Электрик официалов смотрел контакты под сидением, но сказал что все ОК. Будет думать дальше.
2. Раздражает работа Webasto - иногда сильно дымит и газы сильно чувствуются в салоне если машина стоит. Приходиться вырубать отопление, а когда за бортом -14, то это не очень приятно. Спасает попогрев.
Тот же электрик проверил по компу, но ошибок в работе Webasto не обнаружил. Посоветовал прочистить.
Последний раз редактировалось Delart; 23.01.2014 в 23:23.
Пробег после покупки 7500 км (151500). Сделал большое обслуживание.
1. Замена ремня ГРМ
Ремень и помпа SKF.
2. Замена масла (Mobil 8100 X-clean+ 5W30 C3) и фильтров (воздушный и салонный (Mahle), топливный и масляный (WIX))
Так же поставил брызговики. Не оригинал, но сделаны для Touran. Помою машину, сделаю фотку.
В планах установка Bluetooth Handsfree ситемы Kufatec FISCON, которая интегрируется с MFA+ и поддерживает мультируль.
Bluetooth Handsfree ситема Kufatec FISCON была успешно самостоятельно установлена. Поскольку у меня RCD 310, то приобрел у немцев Basic версию + микрофон для штатной лампы.
Начитавшись мануалов и посмотрев видео снятия RCD 310, приступил к работе. На всё про всё ушло порядка двух часов. Сам блок Bluetooth установлен в том месте где предохранители, микрофон проведен до центральной лампы и установлен в штатное место. После этого в VCDS активирован телефон и в меню MFA+ появилось меню FISCON. Качество звука хорошее, собеседники тоже слышат хорошо без помех и эхо.
Изначально A2DP работает в моно режиме и для переключения в стерео с телефона нужно ввести определнный код (описано в мануале). Качество звука ни чуть не хуже CD, музыка играет на всех 4-ех динамиках.
Отдельно стоит упомянуть меню E-MFA, которое показывает различную техническую информацию об автомобиле. Напряжение аккумулятора, остаток топлива в литрах, температуру масла, скорость и еще некоторые данные.
Изначально хотелось приближенную к штатной систему Handsfree с поддержкой A2DP и система Kufatec справилась с этими задачами превосходно.
После того как 2 раза пробивал колёса (хорошо что в городе), всерьез задумался о приобритении докатки. После долгих поисков и примерок взял 17". 15" не налазили на суппорт, а 16" не смог найти. Зато 17" колесо по диаметру точно такое же как нормальное 16".
При разложенном третьем ряде сидений, докатка тоже помещается в машину.
Последний раз редактировалось Delart; 10.07.2014 в 18:11.
Давненько не писал, потому что особо ни чего и не случалось с машинкой. Давно не давала покоя ошибка Airbag и изучив информацию и вооружившись головкой М10 и пояльником, решил устранить проблему. По описаниям в интернете источником ошибки является разъем под водительским сидением, от которого нужно избавиться, соединим провода напрямую. Подняв сидение, нашел злополучный разъем желтого цвета. Но заметил еще одну странную деталь - провода, которые уходят от него в пол, возле разъема в полу замотаны изолентой. Разматав ее я увидел что они соединины простой скруткой и решил первым делом пропаять всё. Видимо у предыдущего хозяина тоже была подобная проблема. Пропаял, заизалировал и после того как ошибка была стёрта, снова она уже больше не появлялась. Ура! Одной проблемой стало меньше. Но не тут-то было. На следующий день поехал в дальнюю поездку в другой город. По пути появилось странное дребезжание, источник которого я так и не смог определить сразу. На следующий день, в субботу, к этому дребезжанию добавился гул из задней части. Стало ясно что дело в глушителе. В срочном порядке поехал к официалам (другого работающего сервиса во второй половине дня субботы не было возможности найти).
Подняли, посмотрели:
Поставили новый хомут:
Но не долго счастье длилось. По приезду из сервиса, заметил что горит лампочка Check Engine, а на следующий день еще домой нужно было ехать. Пока ездил по городу, пару раз двигатель тупил (похоже что включался аварийный режим), но после того как на ходу машину глушил и снова заводил, двигатель работал нормально. Добравшись до дома, VCDS выдал такую ошибку:
001138 - Exhaust Pressure Sensor 1 (G450)
P0472 - 000 - Signal too Low
Стираться она не хотела и после не долгого изучения интернета, решил на следующий день заменить датчик G450. VAG код 076906051A.
Был приобретен за 35 EUR новый датчик фирмы Bosch
Произведена не сложная замена и адаптация через VCDS. Сейчас комп не показывает ни одной ошибки.
Старый датчик и место его нахождения:
Пробег 184358 км. Через месяц ТО, а значит и скорая замена масла и фильтров.
P.S. Весной поставил 17" диски с летней резиной. 7J, ET45, 225x50
![]()