Здравствуйте, товарищи.
Ну-сс, поведаю, вам и мою новую историюЯвляясь турановодом со стажем
(6-й год), как и многие, здесь живущие, выбирал ему достойную замену... Ну и выбрал-таки, опять Туран, 2011 мод.года. Склонился уже, было, к ауди А4, ездил смотреть-пробовать, да очень смутила коробка - только вариатор из автоматов, очень смутил ГУР вместо ЭУР ну и тарифы на КАСКО. Да и в целом- она какая-то скучная. Подумывал вернуться опять на гольф, но, таки места в нем маловато. В общем маялся- маялся и стал мониторить автору на появление 1Т3 (модель 2011) с Германии. Почему с Германии? Ну, я принципиально хотел дизель и принципиально не хотел 110 л.с - а это самый мощный дизель для официальной России. Ну и пробочная обкатка и эксплуатация по Москве, по моему, сугубо личному мнению, сказывается на новой машине крайне негативно.
В общем, я хотел как в сказке- чтоб из Германии Хайлайн, чтоб 170 сил дизель, DSG, чтоб биксенон, мультируль, задняя камера, цветная приборка , а! еще вебаста родная с пультом и конечно-же панорамная крышаНу, чтоб как с рекламной картинки! И непременно в белом цвете. И желательно сейчас, ибо ждать еще полгода уже б наверное не смог. Хотя мой "старый" туран как проверенный боевой конь- ходит в строю отлично и поводов для нареканий не дает, но шестой год на одной машине- уже морально устаешь
Ну, в общем- мечты сбываютсяНеожиданно появляется в продаже авто- моя мечта в полном комплекте. Редкость эдакая, только не белая а серебристый металлик. Еще более удивительно, что выпуск конца 2010 года но уже модельный ряд 2011 , ну и соответственно- машина ровно 3-х летняя и проходит под растаможку.
В общем приобрелпока радуюсь. Пробег, конечно, скручен. По хорошему-надо бы поменять маховик (на холодную уже позвякивает тихонько), ну и пара мелочных вопросов, которые задам ниже:
Прошерстив просторы инета, я пришел к выводу, что к несчастью? являюсь одним из немногих обладателей двигателя TDI 2.0 с комонреил 2-го поколения 170 сил, буквенный код CFJA. Официально он видимо не возится в Россию, а пригнанных машин с таким еще крайне мало. В общем информации по двигателю- почти нет. Есть шкодовский информ бюлетень на русском- и все. Так вот, первая просьба- если у кого есть какая либо дополнительная техническая информация (детские болезни, особенности эксплуатации, инструкция по ручной регенерации сажевика и.т.ж) буду очень признателен за помощь.
Второе, сравнительно с Тураном первой модели- вроде как тормоза должны быть лучше, но они хуже. Или это от того, что на моем старом стоят колодки нестандартные (АТЕ Ceramic)? Никто не сравнивал 1Т1 и 1Т3 в плане тормозов?
Третье- у меня не получилось вручную сложить зеркалаэлектропривода нету и вручную не хотят складываться. Может закисли? Или могут быть нескладываемые?
Четвертое- RNS-510 не все лицензионные ДВД диски читает. Записанные самолично- вообще не читает, с СД проблем нет- читает любые. соответственно- прошивку магнитолы смог обновить только с СД, как поставить карты- теперь не знаю. Может кто чего посоветует?
Пятое- относится к работе двигателя. При заведении на холодную, при температуре ниже 4С дополнительно включается вебасто, и греет она аж почти пока стрелка до 90 не доползет. Ну это нормально, странно другое- обороты холостого хода держатся на отметке 980 об. пока масло не прогреется до 60 С и далее обороты падают- если только газнуть до 1500-1600 об. Тоесть ели не газнуть и стоять на месте то прогревшись до 90 град по приборке мотор всеравно будет работать на повышенных холостых. И если завести авто в холодное время, дав ему немного остыть, даже до 50С - заведется (заводится кстати моментально независимо от прогрева, отвык уже от такого имея во владении знаменитый BKD) на оборотах 800 и очень плавно начнет поднимать до 980 пока опять полностью не прогреется мотор. Вот что это? Особенность этих моторов- или неисправность?
Шестое- на новом блоке климатроника не знаю как включить сервисный режим показаний приборовПо-привычке в холода охота следить за точным показанием температры ОЖ на прогреве. Где-то читал- что такой фокус можно делать и на новом климатронике- но вот как-забыл.
Для начала пока все. В общем- рад, машина значительно обновлена и видно, что доработана. Если кто поделится хитростями об 1Т3- буду жмакать искреннее "спасибо"![]()