AndrewDM, Я что-то не заметил в Ваших постах упоминания о замене масла в коробке. Каждые 60тыс обязательно. Или было сделано немцами ?
AndrewDM, Я что-то не заметил в Ваших постах упоминания о замене масла в коробке. Каждые 60тыс обязательно. Или было сделано немцами ?
Возле селектора передач ряд кнопок - ESP , подвеска , контроль давления в шинах.
Одна кнопка которая перебирает режимы по кругу? Да, таких у нас еще не было.
Таки да ! По кругу. Некоторое неудобство вызывает расположение кнопки к которой нужно тянуться , а не режим переключения. Подозреваю , такой способ связан с неким алгоритмом работы системы. Чтоб неповадно было включать что попало и когда попало![]()
Наиболее широко в конструкции активной подвески используются амортизаторы с регулируемой степенью демпфирования. Данный вид активной подвески имеет собственное устоявшееся название – адаптивная подвеска. Такую подвеску еще называют полуактивной подвеской, т.к. в ее конструкции не используются дополнительные приводы.
При регулировании демпфирующей способности амортизатора реализуется два подхода: использование электромагнитных клапанов в амортизаторной стойке и применение специальной магнитно-реологической жидкости для наполнения амортизатора. Электроника позволяет регулировать степень демпфирования индивидуально для каждого амортизатора, чем достигаются различные характеристики жесткости подвески (высокая степень демпфирования - жесткая подвеска, низкая степень демпфирования - мягкая подвеска). Известными конструкциями адаптивной подвески являются:
Adaptive Chassis Control, DCC (Volkswagen);
Adaptive Damping System, ADS (Mersedes-Benz);
Adaptive Variable Suspension, AVS (Toyota);
Continuous Damping Control, CDS (Opel);
Electronic Damper Control, EDC (BMW). Во всей этой истории меня больше всего напрягает возможный ремонт. Стараюсь ездить аккуратнее. Пока.