У тебя Туран педальный что ли? Где там цепи?
У тебя Туран педальный что ли? Где там цепи?
Вот и прошел год эксплуатации и всего 20 тыс пробега. Ни капельки не разочаровался. Общий пробег сейчас около 260 тыс честный. Из расходов: заменено было сразу после покупки маховик и сцепление (просто до кучи, чтоб не возвращаться), весной заменил подшипник ступицы на правом переднем. Почищена (мной) головка лазерного привода магнитолы (плохо читал ДВД). Заменена лампочка подсветки прикуривателяБольше абсолютно ничего кроме масла и фильтров. Никаких косяков не вылезло, тяга хорошая , расход масла около 500 гр на 10 тыс км. Добавлю, что до покупки я запросил историю обслуживания авто в Германии по дилерской сети. Там был, естественно, реальный пробег перед продажей, отметка о замене ремня ГРМ и помпы на 205 тыс пробега, заменены лампы ксенона и тормозные диски с колодками и жижей. Тоесть пока ничего серьезного делать не нужно. Это , какбы, в дополнение к аргументам в защиту бушных авто с Германии, но конечно с тщательным осмотром.
Приобрёл себе точно такой же аппарат , только цвет - коричневый металлик (имхо лучший для турана) и плюс ко всем плюшкам активная подвеска(изменяемая жёсткость). В сравнении с моим предыдущим Т2 1,9тди - просто ракета. Шумоизоляция и комфорт сильно улучшены. Хотел написать собственный отзыв , но прочитав Ваш понял что буду повторяться![]()
Kungs, У Вас новое авто или также пригнанное? С адаптивной подвеской не встречал туранов в продаже, только гольфы. Очень хотел такую опцию, но видать уже на следующем авто будетКак ощущения в поворотах? придерживает крен? Лежачие полицейские както по особому проходит?
Активная подвеска...В дилерском центре сказали , что таких ещё не видели . Перед покупкой заезжал к ним в сервис на диагностику и осмотр всего. Машина б/у пригнана из Германии с аукциона. Честный пробег 194тыс.(4 года) и прозрачная сервисная история у дилера. Состояние новой , кроме сколов на капоте и там-сям. Подвеска работает просто ох.....как хорошо. Режим "комфорт" - плывёт по ухабам как лайнер , "спорт" - подбирается и чутко реагирует на дорогу и все манипуляции , "норм" - ну , он и есть норм , но мягче , чем на прежнем турике. Нравиццо ! Не дай бог сломается , тогда попадос на баблос. Можно , конечно , поставить обычные амартёры и перепрошить комп , но захочется ли лишать себя удовольствия ? Да , в от личие от Вас я выбирал между Тураном , Шараном , и Вольво ХС60. Конкуренты проиграли по соотношению цена/качество. Ручная коробка и низкая посадка(водителя , а не машины) не рассматриваются в принципе.
Kungs, фото джойстика на своей машине покажете?