Несколько аспектов:
1. инженерный.
Ожидаю проблемы подобного рода далеко за 100 тык, тоисть года через 3. А там или ишак сдохнет, или падишах. Если придется столкнуться, то сцепление я и своими руками поменяю, было бы где. У фиесты (135 тык) сцепление на подходе, думаю летом сам махнуть, сейчас холодно. Причина: везет мне на "жопоруков", лучше чем сам не сделает никто. Про DSG я во власти ужастиков про сложность конструкции и отсутствие ремкомплектов.
2. Эмоциональный.
При попытке продажника завести с женой разговор на тему акпп, она недоуменно спрашивает, а это зачем?Нам реально нравится ручка, причем обоим
3. Маркетологический.
При появлении ДСГ я автоматически получаю хайлайн, напихиваю ксенон и т.д. С ценником хорошо так за 1.3 млн, и я начинаю вести себя как буриданов осел, в поисках дилера форда, бо галаксь ghia как раз гдето столько в начальной комплектации и стоит. Ну и это слегка за рамками бюджета.