Приходится пользоваться услугами жопоруков.
Причем меня еще "развели" на 0.2 нормочаса.
http://www.volkswagen.ru/ru/service/...touran-nf.html
замена фильтров оценивается по 0.1 нормочасу.
Приходится пользоваться услугами жопоруков.
Причем меня еще "развели" на 0.2 нормочаса.
http://www.volkswagen.ru/ru/service/...touran-nf.html
замена фильтров оценивается по 0.1 нормочасу.
Последний раз редактировалось 7_tour; 30.06.2014 в 14:45.
Аргумент убил.
У меня уже до того дошло,что машину которая ездит на Кастрюле не куплю никогда в жизни.Ибо видел,как умирают моторы на Кастрюле.Да,модель масла может и разная,но факт в том,что это Кастрол и теперь он у BP во владении..Следовательно,Кастрол можно продавать какой угодно по качеству.Бренд раскручен,пипл хавает..А вот BP заметно поднялось по качеству и анализам,которые я видел.
Мораль сей басни такова: если машину брали надолго,и крякнет мотор после гарантии,когда куланц уже не будет работать- передавайте лени и неубедительной доказательной базе приветы.
кОртинку пАсмАтрел-дорого плОтите.
p.s. про качество нашего топлива и ->уменьшенный интервал оил сервиса в России вы,видимо,не слышали
какие двигатели, какой кастрюль, межсервисный интервал?
у меня на кастрюле (разном) бегали:
Авео 1.2 - 120 тык, масло не жрало.
Фиеста 1.6 - 135 тык, масло не жрет и не собирается.
ну прям так безаппеляционно. С размахом.
по качеству топлива: BP, Statoil, Shell. Больше нигде.
По межсервисному интервалу: 10133 - первая замена на кастрюль, 14710 - вторая замена на кастрюль.
следующая 22.5 тык гденить.
Про дорого - согласен, дорого. Но, неизбежно, бо дилерское обслуживание.
Предрассудки. Одни ездиют и ничего . а у других умирают двигатели. Искать причину нужно в другом.
Сразу вспомнилсясовет по маслам " полуволшебника из прибалтики " , у которого все сообщения заканчиваются ( а может и начинаются ) этим :
. Так вот он изрек : Шелл убийца двигателей.
Так , что что-то знакомое изречение встретилось. Не хочу никого оскорбить , но это похоже на то , когда плохому танцору яйца мешают.
,
на диллерском кастроле больше 7-8 тык ездить нельзя.
7_tour
Это понятно,что бегали..120тыщ и 136 это бензиновые моторы..Дизеляка капризнее,но и отдает больше..
+А как же забота о следующем владельце?
Дилерского Кастрола хватает,пока машина на гарантии.А там-трава не расти->забота владельца.
Альтернативное масло лучше было бы по всем свойствам.не говоря о том,что дешевле.
Про топливо:А когда статоил стал топливом?Особенно солярой?
Что-то не видел их в верхних строчках списков с анализами..
schahter
Предрассудки это когда слышали/читали,но не видели мотор,работающий на Кастроле,изнутри.
Посмотрите на них изнутри,потом продолжим дискуссию.
Ибо надо говорить с человеком о вкусе устриц,который их пробовал,а не слышал о них.
schahter,если на Ваш взгляд тоже самое,то дальнейшие дебаты на эту тему бесмыссленны.
Уговаривать не буду.
Это форум взрослых людей,а не детей,которых надо уговаривать...Мое дело: поделиться тем,что видел.Ваше-верить или не верить в это. ;)