За год пробег 18 тысяч! Читаем внимательно!
За год пробег 18 тысяч! Читаем внимательно!
в мае,тоже купил Тауран, ни капли не жалею! отличная семейная машина, в подходящей комплектации. Только вот с мастерами не повезло! к официалам не поехал, поехал по знакомству, в "гараж", к нормальным мастерам! поменяли ГРМ. потом 3-е суток не могли завести, выдрали противоугонку. думали дело в ней. НЕТ! потом завели. теперь каптит как паровоз, и солярку выплёвывает! Весь "зад" в крапинку. расход увеличился на 2 л-минимум! обороты высокие на холостых, и на холодную не ровные. щас пока езжу так, по нужде, в отпуске. после, договорился с ними, что будут дальше пытаться ей ума дать, за счёт своего "гаража" естественно! подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, в чём дело, и что нужно сделать??? понятно, что врюхался! но надо делать же теперь!
Забейте в поиск синхронизация КВ и РВ.
Вот и еще пролетели 5 лет. Друзья, сегодня у моего Турана день рождения, нам 15 лет. Сейчас пробег почти 200 тысяч. Кому интересно про историю первых 10 лет эксплуатации прочитайте в этой теме в первом сообщении. А сейчас вкратце хотелось бы поделится тем чем меня радовал и огорчал мой Туран последние 5 лет. Особых огорчений не случилось как и в первые 10 лет. Заменил следующие запчасти: задние отбойники амортизаторов (638 руб). Передние тормозные шланги(1846 руб) . Первый раз поменял ремень ГРМ и ролики (5000 руб), помпу оставил. Пыльник передней левой стойке(363 руб), . Пыльник наружнего ШРУСа (1180 руб), внутренние пыльники родные. Датчик температуры двигателя(426 руб) начал выдавать ошибку но внешне это никак не проявлялось. Замок багажника (3594 руб). Датчик температуры вебасты (2370руб) врал безбожно из-за этого вебаста уходила в паузу. Свечи накаливания из 4 работали только две (2268 руб). АКБ поменял в прошлом году, родная АКБ Бош прослужила 7,7 лет, вторая Варта 7,1 лет , сейчас купил Мутло за 5000 руб, а старую сдал за 800 руб. Ну и сюрприз в прошлом году который испортил всю картину, полетели вентиляторы охлаждения (14141 руб) . Про расход салярки он у меня несколько уменьшился, возможно это произошло из-за того, что у меня закончилась стройка и я не таскаю прицеп, а еще наверное состарился и гонять перестал. Сейчас расход всегда меньше 6 литров. Масло раньше расходовал ровно 1 литр за 10 тысяч, сейчас 0,5-0,7. Антифриз родной, за все время долил около 2 литров. Кузов в хорошем состоянии, от мелких сколов конечно уберечься не получилось, но ржавчины нигде нет. Колодки еще родные, сайлентблоки отличные, стойки стабилизаторов тоже родные, за 15 лет сгорела лампочка стоп и в прикуривателе и все. Шаровые опоры пока нормально, амортизаторы тоже в норме. И как я уже писал в теме про путешествия послезавтра выезжаю в бомж тур по России. Ну и пара фоток.
Замечательно : минимум расходов - максимум удовольствия и пользы. С таким хозяином , Туран и еще, через 15 лет , останется таким же надежным другом. Желаю , Вам обоим , хороших дорог , ни гвоздей , ни жезла и конечно же , здоровья : Саше - человеческого , Турану - механического.![]()
Спасибо, Толя, приятно было прочитать с утра твои пожелания!
Нам тоже 17 из них 10 мы вместе. Но время берет своё. Да и эта зима заставила задуматься. 4 год живу в пригороде, частный сектор. Ни кто тут дороги не чистит. Дастеры и все остальные аналоги ездят, а я на пузе буксуют. Все пора кроссовер покупать.
у меня в гаражах начинается другая Москва. Я даже умудрился у гаража застрять, сам же снег накидал от ворот, понадеялся, что придавлю его. Не придавил. Лопата, 40 минут времени и мы свободны,, потом пошел помогать Нине с очисткой ее гаража (фото сделано не в день застревания, разумеется), она там проживает с двумя другими котами. Но они хитрые и живут на два ГСК - ходят через забор к сторожу соседнего ГСК, благо это метров 15 всего. Поэтому непонятно где они в данный момент, засыпаны в гараже или в сторожке.