Классная машинка получается!!!
Тоже вот подумываю о установка люимневой передней подвески. Вот только вопрос. Почему нужно ставить шаровую от пассата? Сколько смотрел отчетов по установке такой подвески, все оставляли шаровые родные
Классная машинка получается!!!
Тоже вот подумываю о установка люимневой передней подвески. Вот только вопрос. Почему нужно ставить шаровую от пассата? Сколько смотрел отчетов по установке такой подвески, все оставляли шаровые родные
Приветствую.
Шаровую конечно можно оставить оригинальную, но если учесть что ухо алюминиего кулака толще чем чугунного выводы напрашиваются сами собой, резьбы шаровой становится малавато. А это уже полный колхоз плюс ещё и не безопасно.
Да кстати гайка шаровой тоже другая, к замене обязательно. Если будете себе ставить то всё сразу поймёте о чём я.
Удачи.
Ну болты шаровых, вернее шпильки, не проблема. Когда менял сайленблоки и снимал рычаги, отломилось пару болтов на шаровых. Выбили остатки и вставили ваговские болт с такой же прочностью.
ааааа. панятна
я знаю, что на 1т2 ставились задние 286 диски, но при этом передние 312! А тут что-то не понятно "Передние сразу ставил
312 мм., задние оставил стандарт 282 мм"
А что у вас за машина на заднем плане не Жук случаем?
Спасибо что поправили, конечно задние у меня 272X10 мм., просто опечатка. Передние были 288x25 установил 312x25мм.
На GOLF 5 GTI задние ставили 282X12 мм, а на 4MOTION 310X22 мм.
От какой машины задние 286 мм. ?
- - - Добавлено - - -
Да именно ЖУК настоящий RSI VW MOTORSPORT, но не мой а моего друга.
Обязательно пишите и добавляйте фото!
Andrzej808, спасибо, загорелся! Хочу поменять руль ) Правильно ли я понимаю, что после замены стандартного мультуря Туран 2007 на мультируль нового образца, ну скажем от того же турана или сирокки или пассат... все кнопки, подушка и иной функционал будут работать по умолчанию? или я наивен ?