Like Tree46поблагодарили

Touran 2007 TSI 1.4 (140HP) DSG-6

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13
  1. #11
    dmitrijzz
    Автор темы
    Давно не писал. Работа, дела.... А по машине есть изменения.

    Итак я наконец-то разобрался с коробкой.


    Машина сама подтолкнула. История была долгая и нервная.
    Еду я значится тихонечко, спокойненько. Набираю скорость и тут при переключении со второй на третюю чувствую не большой толчек. Думаю странно... Нажимаю на педаль газа и чувствую что тяга стала меньше. Не пропала а просто уменьшилась. Остановился. На нейтрали и паркинге стал слышаться какой-то шаркающий звук. Включаю драйв или заднюю - звук утихает и машина трогается. Причем толчки при трогании стали меньше, но остались. Докатился домой. Думаю, совсем хана соленоидам. Заели в каком-то промежуточном состоянии и сцепление всегда чуток замкнуто.
    Заказал соленоиды, масло, фильтр, прокладки. Договорился со знакомым об аренде гаража.
    Когда было все на руках - поехал перегонять машину в гараж. Подъезжаю, прицеливаюсь чтобы сделать финальный маневр и заехать задом в гараж. Включаю заднюю - машина не едет, а издает громкий шаркающий звук... Драйв - то же самое. Я еще раз включил заднюю, посильней нажал газ - немного пошаркало и с ударом тронулся и заехал таки. Думаю, "да, хоть дотянул да гаража".
    Слил все жидкости, снял подкрылок, впуск воздуха снизу, воздушный фильтр сверху, аккумулятор. Крышки мехатроника и насоса маслянного на коробке. Ну и собственно снял мехатроник. Понес домой. Разобрал, промыл все хорошенько, собрал обратно уже с новыми соленоидами N215 и N216.
    В следующий вечер после работы пошел в гараж. Поставил мехатроник на место, все собрал, залил масло, поставил новый фильтр, собрал впуск, аккумулятор... Ключ на старт. И слышу - оно опять шеркает.... Как я разозлился.... Думаю ладно. Адаптировал мехатроник. Пробую выехать. Драйв - она опять шаркает и не едет. Ни в перед ни на зад. Больше газку - с рывком тронулась и поехала в перед. Остановился не выключая драйв, тронулся мягенько, без дерготни прямо идеально. До третей передачи разогнался - супер. Остановился, включаю заднюю, а она опять шваркает и не едет...
    Тут я плюнул, оставил ее и поплелся домой. Стал изучать мануал по 02е. (приложил его к этому посту 02e_s_tronic_rus.pdf )
    Читать форумы... До меня стало доходить, что вылетело стопорное кольцо в сцеплении.
    На следующий день обзвонил дюжину сервисов по коробкам. Те которые занимаются DSG сразу сказали - не вопрос, все сделаем. Цена будет от 50 до 70 тысяч. Те кто специализируется на автоматах сказали пригоняй, разберем глянем. Снять/поставить коробку автомат 8 тысяч, диагностика от 3 и выше. Мне эта цена больше понравилась. Вызвал эвакуатор и отвез машину в наиболее адекватный по субъективным ощущениям сервис. На следующий день ребята сняли коробку, разобрали сцепление и подтвердили мои догадки. Таки вылетело стопорное кольцо ведомого диска (так он называется на рисунке на 18 странице мануала). Сцепление немного просело, стало шваркать о корпус подшипника. Один из фрикционов попал под поршень и поцарапался. Благо на этом сервисе были фрикционы разнообразные. Подобрали нужный. Все собрали. Залили масло и она поехала НАКОНЕЦ-ТО!!!

    Из положительного - слова продавца о новом маховике и сцеплении подтвердились.

    Из отрицательного - при пробной поездке не погасли значки руля и ESP. Но об этом позже.

    Цена всего удовольствия:
    9447 руб - соленоиды, масло, фильтр, прокладки;
    15390 руб - демонтаж/монтаж коробки, ремонт сцепления, литр масла.

    Честно сказать, работой сервиса остался доволен, а вот ценообразованием - нет. Такое впечатление что они пару тысяч просто с воздуха взяли. Попытался поспорить с ними - вижу конструктивизма в разговоре нет. Думаю, ладно. Не буду трепать себе нервы.
    К слову, не нашел ни одного сервиса по коробкам, который бы работал по нормо-часам. Везде суммы выдумываются на ходу... Особенно у тех кто специализируется на DSG. Думаю с меня там легко бы взяли 50-60 тысяч...


    Теперь об оставшейся проблеме...

    Причем она с момента покупки видоизменялась и все больше и больше прогрессировала.

    Опишу все сначала и по порядку.
    При покупке авто не работал парктроник. Думаю, ладно, мелочь. Скорее всего датчик или проводка. Восстановлю.

    Итак начал восстанавливать:
    При диагностике в блоке парктроника была ошибка, связанная с поломкой блока ESP.
    Полез в блок ESP (к слову ни лампа ABS ни ESP при этом не горели, эти системы работали нормально). Там висит ошибка о неисправном сенсоре G419.
    Купил на разборке сенсор, поменял. Сбросил ошибку - не удаляется. Вычитал что нужно адаптировать. Запустил адаптацию, которая не закончена до сих пор.
    Катался часа два кругами. По инструкции все сделал раз 50! Результат - 0!!!! При этом все датчики G200, G202, G251 выдавали правильные значения. И даже скажу больше: при запуске процедуры адаптации G419 заработал парктроник и ассистент парковки!
    Потом в очередной раз подключился Васей - смотрю появилась еще ошибка по датчику G202. Стал снова читать и ломать голову. Стал искать проблему в кодировке. Потом где-то вычитал, что Васей толком не адаптируешь... Думаю ладно, поищу VAS5054. И тогда читая про кодировки вычитал про систему контроля давления в шинах. Думаю, дай активирую.
    Покатавшись пол дня с системой контроля давления - вылезла ошибка: спущенное колесо и ESP. Осмотрел колеса - все вроде в норме. Подумал может чуток спустило, как раз температура скакала туда/сюда. Подключил вечером шнурок - ошибка датчика G44 (Заднее правое колесо) Mechanical Failure - Intermittent. Не зная какие ошибки возникают при проколе или спускании колеса - подумал травит чуток. На следующий день вечерком заехал на шиномонтаж - таки да, еле еле травило из под диска. Все сделали.
    Потом замотался, некогда было сбросить ошибку, так и ездил. Дальше была история с коробкой, описанная выше.

    Итак, выехав из сервиса с исправной коробкой - горят желтым руль, ABS, ESP и спущенное колесо. Подумал - снимали аккумулятор, сейчас проеду и пройдет хотя бы руль. Но не тут то было. Еле доехал с тугим рулем домой, взял комп и пошел к машине. Вася выдал - не адаптирован G85. Запустил адаптацию, убил на все опять часа два. Ничего не выходит.
    В ESP так и висит ошибка по датчику G44. Пошел читать.
    Выяснил, что пока в ESP висят ошибки адаптация не пройдет. Стал копать дальше по ошибке датчика ABS. Запустил измеряемые величины и первую группу в блоке ABS. Поехал прямо. Все вроде, нормально. На всех датчиках есть скорость и более того одинаковая, и тут замечаю в датчике G44 скачек скорости. потом еще и еще... Думаю, ага попался.
    Дальше снял колесо, полез к датчику а там все намертво закисло. WD40 и постукивания не помогали. Взял отверточку и половинка датчика осталась у меня в руках. Психанул и пошел заказывать новый датчик.
    Сегодня в очередной раз полез к колесу - думал заменить датчик. Еле открутил тормозную скобу. Извлек остатки датчика. Хотел спиртом протереть магнитное кольцо и обнаружил на нем вздутый кусок. Подумал: "как я от этого всего уже устал...."

    В общем сейчас жду новую ступицу. Надеюсь, когда все соберу - моя эпопея с G44, ABS, ESP, G85, G419, G202 и парктроником наконец-то закончится.

    Вот так не работающий парктроник вылез в такую цепочку всякой ерунды... Причем пока я не активировал систему контроля давления в шинах - ошибки по датчику колеса не было!

    Продолжение следует...
    Последний раз редактировалось dmitrijzz; 01.12.2016 в 00:41.


  2. #12
    dmitrijzz
    Автор темы
    Давно не писал ничего. Выдалась минутка...

    На машинке накатал за три месяца 6000. Основные косяки, которые были при покупке устранил. Есть что рассказать.

    1. С ABS на заднем правом колесе разобрался. Поставил ступицу SNR и датчик Mobiletron. Датчика хватило на 100 км. НЕ БЕРИТЕ MOBILETRON!!! Второй попыткой был Quattro freni QF00T00157. Этот вроде работает. По ABS вопрос закрыт.

    2. Как и многие в один прекрасный день вытащил щуп, глянуть что с маслом, а там полтора уровня. Почитал, посмотрел... Жаба задушила на новый ТНВД. Подумал хуже не сделаю... Разобрал свой старый. Проблема оказалась в манжете. Нашел в Питере фирму, где заказал манжету за 500 руб. Немного помучался с выпресовкой обсандного кольца, но в итоге все собрал, поставил. Все работает ОК. В морозы уровень стоял на месте. Если кому-то интересно - пишите: расскажу что, где, как. Фото процесса прилагаются.
    Touran 2007 TSI 1.4 (140HP) DSG-6-p61221-232348.jpg
    Touran 2007 TSI 1.4 (140HP) DSG-6-p61222-210522.jpg
    Touran 2007 TSI 1.4 (140HP) DSG-6-p61222-211035.jpg
    Touran 2007 TSI 1.4 (140HP) DSG-6-p61222-211041.jpg
    Touran 2007 TSI 1.4 (140HP) DSG-6-p61222-210911.jpg

    3. Перебрал генератор. Фото процесса не делал. Остались номера запчастей. Оптимальные, на мой взгляд по цене/качеству:

    Кольца контактные: cargo 135172
    Реле регулятор: cargo 139925
    Опора заднего подшипника: cargo 139929
    Подшипник генератора: SNR 6003LLU/5K
    Подшипник генератора: SNR 6303LLU/5K
    Шкив обгонный: Zen 5493
    Натяжной ролик: Optimal 0-N2091S
    Натяжной ролик: Optimal 0-N2111S

    Все получилось. Все работает. Для съема генератора потребовалось снять компрессор кондиционера и кронштейн компрессора кондиционера. Иначе никак не хотел выходить.

    После всех манипуляций накопился комплект всех двенадцати гранных звезд, съемник шкивов генератора, съемник подшипников генератора. А так же практический опыт. Так что если у кого-то есть потребность в инструменте в Питере - обращайтесь, помогу чем смогу.

    P.S. Заказал на Али VAS 5054. Надеюсь скоро придет. Хочу поиграться с блоками управления.

  3. #13
    dmitrijzz
    Автор темы
    Не перестаю поражаться "качеством" современных запчастей. Новый ролик Optimal приказал долго жить. При запуске на холодную появился шаркающий звук, проходил при прогреве. Поставил старый. Благо не долго делается. Пока так покатаюсь.

    Установил RCD330+ Звук мне больше понравился чем на стоковой 300 (она с кодом в продаже).

    P.S. Поймал кругленькую цифру
    Touran 2007 TSI 1.4 (140HP) DSG-6-p70311-134735.jpg

Похожие темы

  1. 1T2 Touran Trendline. 2007г, TSI(140HP)-DSG
    от Vairuotojas в разделе Мой Touran
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 10.10.2017, 16:52
  2. 1T2 Touran 2008, 2TDI (140hp), 6DSG, CROSS
    от VyacheslaW в разделе Мой Touran
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.10.2016, 22:05
  3. 1T3 Замена Touran 2007 на Touran 2012
    от ev-23k в разделе Мой Touran
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.04.2014, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •