На днях присмотрелся к этому месту. Поливая водичку на лобовое увидел что вода льется прямо на блок АБС.
Но льется она на блок только тогда когда пластиковое жабо не стоит на своем месте, а конкретно в канавке так сказать возле лобового.
Конструкция крепежа жабо конечно такая себе. Чтоб туда не заглядывать постоянно, сделал с виброизоляции козырёк так сказать в районе блока, и чтоб наверняка сам блок каким то куском резины тоже накрою.
Нет еще)))))) зачем, крышка клапанов же не стоит , собирать удобней просторней !!! да и заметил эту нишу, там на проводах к двигателям стеклоочистителей столько грязи что надо периодически мыть керхером эту нишу и гнить не будет, там есть сливные отверстия по бокам и справа по ходу движения воздухозаборник в салон !!!
- - - Добавлено - - -
Сегодня пришли задние стойки
Весь комплект собрал, что увидел, машину затолкал в теплый бокс чтобы согрелась, а то 3 дня при - 20 град. еще и пушку направил
Завтра планирую начать с двигателя отрегулирую преднатяг и проверю что там с клапаном егр и вообще с этой системой .... если что просто тупо закажу клапан он стоит 3 750 руб.... и рем. комплект 1 500 руб....
- - - Добавлено - - -
Я думаю что у меня жирнит воздуховоды к турбине (новая) из-за того что она не дышит через клапан егр.
- - - Добавлено - - -
- купил медно графитовую смазку спрей 300 руб
- - - Добавлено - - -
А придется ... см. описание выше... завтра сфоткаю если не забуду))))
Последний раз редактировалось grey06grey; 02.12.2022 в 20:27.
Она точно через него дышит? Тогда тема в помощь- https://www.touran-club.ru/f/obslugi...-neobhodimost/
Как и планировал на сегодня:
- отрегулировал преднатяг,
- заменил сломанный насвечник,
- вкрутил новые свечи накала,
- поменял прокладку крышки клапанов, старая была очень жесткой и текла, прикольные там болтики на 10, и тянуть сильнее 10 Нм смысла ноль ))))))
- еле натянул новую трубку вкг, надо было на снятой крышке одевать, я на ней заранее перебрал клапан вкг...витек (райнц) в помощь...
- открутил трубку егр, там легкий налет сажи , все рабочее кроме мембраны клапана егр... буду менять....
- снял задние поперечные рычаги с пружинами, все открутилось на ура, болты видно мененые недавно в белой смазке, оказалось что сайлентблоки все мененые, но развальные сайлентблоки все равно поменял.... из за амортизатора их подушатало....
- снял задние амортизаторы, один еле разобрал.....
Завтра продолжу собирать, кстати фото ниш как обещал, грязи вымыл и выдул немерено:
Вот так решил помочь производителям, может и зря...
Вот движок после сборки
![]()
Сегодня как и планировал:
- установил новые задние амортизаторы,
- установил новые пружины и собрал нижние поперечные рычаги с новыми развальными сайлентблоками, болты по меткам под нагрузкой протянул, но все равно на развал схождение ехать.
Не обошлось и без не запланированного, педаль тормоза слишком мягкая и проваливается немного, думаю надо прокачать тормоза, смотрю на задний левый суппорт, а там болт тупо вкручен, снимаю защитный колпачок с заднего правого а там капелька тормозухи. Пробую крутить а она как то кривовато и туго, короче резьба в суппорте сорвана, пришлось снимать суппорт, рассверливать под М12х1,25, нарезать резьбу, обтачивать болтик конусом, чтобы собрать и ездить... Так как цилиндр суппорта я развести не смог, может из за того что надо было как то отводить рычаг ручника, но не суть, на диске следы есть значит не заклинен, тормозят все 4, но все равно педаль валкая или через болты не прокачать, попробую покулибничать....
Итого на сегодняшний день, движок завелся и заурчал сразу и ровно, без дымного первого выхлопа, тяга нормальная. Машина стала прям выше сантиметров на 5, подвеска не стучит не бренчит, руль немного тянет влево.......![]()
Пока и в целом я доволен.
Теперь в ближайшее время надо поменять масло в дсг (уже есть, хотел сегодня, но суппорт пришлось делать), прокачать нормально тормоза, поменять опору двигателя (есть, но до сих пор нет оправки), клапан егр.... и нет шнурка что бы пытаться разблокировать догреватель
Последний раз редактировалось grey06grey; 04.12.2022 в 22:48.
Что бы развести цилиндр заднего суппорта надо на него давить и крутить по часовой стрелке.
Там просто так не развести колодки, нужен спец инструмент, (кто0то сам делает, кто-то ключом от болгарки вкручивает) Надо вдавливать и вкручивать одновременно. https://www.touran-club.ru/f/talks/8...891#post558463