Like Tree40поблагодарили

Touran Trendline. 2007г, TSI(140HP)-DSG

Страница 1 из 17 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 168
  1. #1
    Vairuotojas
    Ветеран клуба

    Touran Trendline. 2007г, TSI(140HP)-DSG

    Здравствуйте, уважаемые турановоды!

    С недавних пор (c апреля 2007 года) также являюсь обладателем этой превосходной машины. Несколько раз, было, засветился на drive.ru в комментариях на отзыв Дениса (Exotika) и вот решил перейти сюда. Там участники форума предлагали мне написать свой отзыв о собственном Туране, но я поначалу не хотел это делать, мотивируя тем, что, дескать, несколько рановато-пробег пока только 2500 км-для любой машины это по сути ничто. Но вот все же решился..
    Собственно-в тех моих комментариях и был почти готовый отзыв, поэтому я их просто немного систематизировал и дополнил. Постараюсь не загромождать отзыв обилием цифр, не буду описывать как складываются или снимаются сиденья и как , например, работают стеклоочистители. Это все любой желающий может найти на сайте любого диллера VW. Попробую выражать свои мысли системно, но все же допускаю перескакивание с одного на другое, этакий «поток сознания», поэтому заранее прошу меня за это извинить..

    Почему именно Туран и почему «не что-нибудь другое».

    Повлияло сразу несколько самых разных факторов. Мне нужна была универсальная, вместительная, современная и резвая машина с достаточно умеренным аппетитом (живу в Литве-а здесь цены на топливо хоть еще не полностью европейские, но тем не менее не маленькие).
    Седаны не люблю (прежде всего из-за их неуниверсальности)и, следовательно, их даже не рассматривал. Внедорожники, используемые не по назначению, как-то тоже не приемлю -я не рыбак и не охотник, дача в 9 км от дома (из них 8,9 км асфальт), а ездить по европейским дорогам и по городу в магазин на 2-х и более тонной большой машине, глотающей 15-20 литров на 100 км –по моему мнению чистый выпендреж. Полноразмерные минивэны типа Mitsubishi Grandis, Renault Espace, VW Sharan и некорые другие отпали также как нединамичные и более прожорливые (да и ценовая категория уже несколько другая). Поэтому окончательно рассматривались Opel Zafira (не понравилась сразу: странное ощущение какой-то хлипкости во всем, как-то странновато работающий изитроник..), Toyota Corolla Verso (показалась тесноватой плюс некоторые технические вещи напрягли), Renault Grand Scenic (машина комфортабельная, но какая-то нерезвая и валкая) и Mazda 5, которая мне очень понравилась, но хотелось машину с хорошей, быстродумающей АКПП.
    Естественно, перечитал все отзывы владельцев и тест-драйверов, которые только мог найти. В конечном счете равнодействующая всех факторов вывела на Туран.
    Лично для меня важным было и то, что эта машина собирается ТОЛЬКО в Германии на специально построенных производственных мощностях, а не везде, где только можно-от России, Турции, Бельгии и до Мексики, как многие другие машины. Конечно, контроль качества присутсвует везде и требования одинаковы для всех, но мне кажется, что немецкий рабочий от, например, турецкого все же отличается..


    Итак, Тouran Trendline, TSI 140 л.с., DSG, 5 мест (мне больше не надо), все, что было в базе (а база достаточно богатая) плюс двухзонный климат-контроль вместо кондиционера, дополнительно 4 литых диска, датчик дождя, затемняемые зеркала, 4 доп. динамика, противотуманки и.. вроде все!



    Сначала о том, что говорят о недостатках Турана другие и что по этому поводу думаю я..


    Если почитать все, что писали до меня о недостатках Турана владельцы и тест-драйверы, то все сводится по сути к 4 основным вещам:
    -бензиновый движок 1,6 л слабоват,
    -жесткая подвеска,
    -«никакой» дизайн, (варианты: скучный, нейтральный, типичный фольксвагеновский)
    -не по- минивэновски тесновато на втором ряду сидений,
    -дорогие опции (! )
    Ну и еще кое-что добавляли по мелочи: кому-то не нравится фиолетовая подсветка, кому-то шумоизоляция, кто-то посетовал на большой расход воды омывателя, а кто-то на тесноту на третьем ряду сидений в 7-ми местном варианте.
    Из всего перечисленного недостатком по-настоящему можно считать только слабый 1,6 л движок, да и то с некорыми оговорками. Даже относительно небольшой дизелек TDI 1,9 литра (который 105 л.с.) очень хорош-позволяет стартовать вполне резво, и, что интересно, по моим субъективным ощущениям одинаково хорошо везет и одного водителя, и полный салон пассажиров с грузом! Я пришел к такому выводу, когда немного покатался на VW Caddy c таким двигателем (это как-бы брат Турана с похожими весоростовыми характеристиками). Был приятно удивлен очень неплохой разгонной динамикой. Это благодаря тому, что максимальный крутящий момент в 250 н-м достигается уже на 1900 об., но на больших скоростях машина становится степенной и неторопливой. Поэтому для города и, если вы, к тому же , не любитель шоссейных гонок дизель 1,9 л- самое то, учитывая отличную экономичность. Идеальным вариантом для Турана мне все же представляется дизель TDI 140 л.с. Но при прочих равных факторах-это самый дорогой вариант.
    Что еще могу сказать о двигателях. У специалистов есть некоторое настороженное отношение к двигателям TSI, связанное с мнимыми или, возможно, действительными проблемами с их надежностью. Нигде не видел каких-либо конкретных отзывов или заявлений по этому поводу, тем более какой-либо статистики неисправностей; все пока на уровне устных разговоров или определенных косвенных полунамеков. Например, было сообщение VW, что в этом году на ряд моделей начнут ставить TSI, дефорсированный до 122 л.с. Возникает вопрос-зачем? Напрашивается ответ (как вариант): упрощают конструкцию в угоду повышения надежности.
    В апреле 2007 года на одном из англоязычных сайтов было сообщение об интервью г-на Улрича Хаккенберга (что-то типа директора по развитию концерна VW). Говоря о причинах переноса презентации Гольфа VI на более поздний срок, он в частности сказал, что «новый Гольф получит обновленную версию двигателя ... 160Hp 1.8TFSI» ...и что «VW планирует останавливать производство двигателей 170Hp 1.4TSI из-за проблем с надежностью. На GTI будет устанавливаться более мощная версия - 2.0л TFSI».
    Обобщая и осмысливая это все, прихожу к некоторому промежуточному выводу, что двигатель TSI 1.4 л 140 л.с. пока вполне оптимальный вариант, а вот такой же движок, форсированный до 170 л.с., в какой-то мере заставляет к себе приглядываться...
    Господа, если кто-нибудь надыбает любую информацию по двигателям TSI- прошу поделиться здесь, на форуме.

    Поехали дальше..

    Подвеска жестковата; это, говорят, для всех VW-нов характерно, но зато взамен удивительная устойчивость на поворотах и возможность упереть при необходимости до 670 кг груза.
    На заднем ряду может быть действительно тесновато, но это при условии, что все 4-5 седоков будут моих габаритов (т.е., ростом выше 190 см). Все остальное-цвет подсветки, шумоизоляция и пр.-это чистый субъективизм. Также не могу считать недостатком дорогие опции (и это при богатейшей базе даже в Conceptline) или просто относительно высокую цену Турана в сравнении с той же 5-й Маздой. Недостатки любой машины в моем понимании-это чисто технические вещи -двигатель, коробка, кузов, ездовые характеристики, эргономика (здесь как раз у Турана все на высоте), но никак не цена.

    По поводу экстерьера. На Украине есть такая пословица-«кому что нравится: кому- поп, кому- матушка, а кому- их дочка». В отзывах присутствует весь диапазон мнений-от «сучно» и «никак» до «стильно». Лично мне экстерьер вполне приглянулся сразу-в меру солидно, в меру современно и вполне классически. В любом случае на улице Туран не теряется-обращают внимание многие. При этом следует отметить, что у этого «тевтонского кирпичика» превосходный коэффициет Сх: если не ошибаюсь -чуть ли не лучший в своем классе.
    То же самое могу сказать и про интерьер-все очень добротно и очень функционально. В моем варианте нет управления функциями на руле, но я за месяц без напряга приловчился тыкать в кнопки, не отвлекаясь от дороги вообще. Все эргономично и абсолютно понятно. Конечно-никаких дизайнерских экспериментов и изощрений вы там не увидите, но ведь это VW! Если хотите псевдокосмических технологий-обращайтесь к французам или японцам-они уж очень охочи до подобных наворотов!



    От чего ловлю кайф.

    От пары TSI-DSG- прежде всего и, соответственно, от превосходной динамики.
    Хвалебных слов было уже немало сказано по этому поводу, поэтому пишу чистую отсебятину-свои субъективные ощущения.
    У движка чудовищный для столь малого объема крутящий момент в 220 н-м, который, благодаря системе Bi- turbo остается постоянным во всем диапазоне рабочих скоростей- от 1500 до 4-х тыс с лишним оборотов. Коробка DSG настолько скорострельная, что первое время у меня вызывала просто ощущение восторга, граничащее с изумлением. И это при всем том, что со своим умеренно- спортивным стилем езды я всегда был ярым противником любых АКПП, считая их атрибутикой для женщин и пенсионеров. Ошибался однако! Ровный мощный похват начинается сразу, как только трогаешься с места даже в режиме «D», я уже не говорю про «S». При желании делаю на светофоре всех-и даже жена обратила внимание, мол, «что-то пацанячье в тебе проснулось-ты давно так не ездил» Ну это так-эмоции. Если говорить серьезно-то тяги хватает всегда и везде-быстро ввинтиться в поток, не создавая помех другим, своевременно перестроиться, нормально завершить обгон на трассе и т.д. И это очень хорошо.

    От замечательных ходовых качеств.
    Скорость вплоть до 150 км в час ощущается как очень естественная и комфортная. Думаю, меня поймет любой водитель- я имею в виду состояние какого-то приятного душевного покоя, когда ты безусловно внимателен и собран, но при этом не сидишь, судорожно вцепившись в руль, как будто идешь на мировой рекорд, с пульсом под 200. Ты просто спокойно и без напряга держишь 140-150 км в час. Машина превосходно проходит повороты и так же качественно держит дорогу.

    От света.
    В машине стоят штатные галогенки. Биксенон не заказывал-мне показалось, что это слишком дорого. То, что есть-устраивает полностью. Все, разумеется, познается в сравнении, но по крайней мере за всю мою водительскую жизнь (стаж с 1981 года) это самый лучший свет.

    От работы климат- контроля и особенно аудиосистемы RC300.

    От возможности упереть кучу всякого груза без каких-либо проблем с недостаточностью места для оного или с грузоподъемностью.

    От возможности нормально разместиться всем четверым немаленьким членам нашей семьи с кучей сумок и разного барахла

    От высокой, очень удобной посадки за рулем....

    Стоит продолжать?


    Коротко о расходе топлива.


    Вообще-это лукавая цифра. То, что пишут в паспорте, наверное, правда, но это очень усреднено. Все зависит от массы разных факторов и во многом от манеры езды. Понимаю, что уже изрек и дополнительно изреку ниже явную банальность, но все же..
    Вот мой недавний пример. Вдвоем поехали в соседний город (75 км в один конец, качество дороги между «просто хорошая» до «очень хорошая»; тепло и сухо). Местность без крутых подъемов и спусков, но с заметным количеством тягунов и изгибов. Шел по трассе в основном диапазоне скоростей 110-140 км в час, местами самую малость лихачил при обгонах, разгоняясь под 160, всю дорогу на четверть мощности молотил кондиционер.. Часа два-три крутился по городу (движение было очень интенсивное, но без пробок) и тем же путем в том же режиме обратно. Расход, измеренный дедовским способом (полный бак вначале, полный бак в конце, разница в литрах, деленная на пройденное расстояние) оказался 8,1 л на 100 км.
    Если езжу по городу без больших нарушений скоростного режима и не сильно соревнуясь с другими тачками, всегда вкладываюсь в диапазон 8-10 литров. Если езжу совсем аккуратно, плавно разгоняясь и тормозя, обычно вкладываюсь в обещанные производителем средние 7,5 литров (это я уже про смешанный цикл).
    Расход же на трасе очень зависит от скорости. По моим наблюдениям самый оптимальный скоростной режим с точки зрения расхода примерно 100-120 км в час.
    Обратил также внимание еще на одну вещь. При очень быстрой (в районе 140 км в час) и агрессивной (с резкими ускорениями при обгонах) езде по шоссе расход едва ли не больше, чем при нормальной езде в городском цикле. До конца в этом не уверен, может, показалось.
    По мере увеличения пробега расход понемногу снижается. У меня тут есть своеобразный «полигон»: дорога на дачу и обратно. Периодически замеряю по компьютеру средний расход. Естественно, двигаться при этом стараюсь в примерно одинаковом режиме. На первых 500 км пробега он у меня не опускался ниже 8,3-8,7 л/100 км. После 2500 км-обычно в районе 7,5-7,7.

    Короткое резюме.

    Туран-очень интересная и во многом уникальная машина. Универсальность минивэна удачнейшим образом сочетается с комфортом и динамикой седана. Туран явно недооценен в СНГ (да и в Прибалтике, пожалуй, тоже). Не могу понять только почему. Полагаю, что отчасти из-за действительно относительно высокой цены,а отчасти от какой-то странной и особой любви нашего постсоветского человека к седанам и прохладного отношения к универсалам и минивэнам ..

    Что дальше.

    В июле-августе собираюсь покататься по Прибалтике, Белоруссии и Украине. Тысячи четыре минимум набегаю. Неизбежно появятся новые впечатления, замечания и пр. Охотно расскажу об этом всем вам, коллеги-туранисты
    Последний раз редактировалось Allex; 08.06.2013 в 16:26.


  2. #2
    Oilman
    Супер-модератор
    Vairuotojas, Приветствую Вас! Поздравляю с приобретением, пусть машинка только радует. Отличный отзыв, после его прочтения мне прямо сейчас захотелось ехать в салон и делать заказ Тем более, что хочу заказать с 1,9 TDI и после прочтения вашего отзыва сомнений по поводу дизеля осталось еще меньше. А почему сами не стали заказывать с дизелем, тем более что у вас высокие цены на бензин?

  3. #3
    Vairuotojas
    Автор темы
    Дизель разумеется рассматривал, но не заказал из следующих соображений.

    Во-первых, дизтопливо у нас тоже стоит дорого, причем этой зимой оно было дороже 95-го бензина (!), но это не главное.

    Во-вторых, мне очень хотелось взять машинку именно с коробкой DSG, а пара "дизель-DSG" у литовских диллеров (но думаю, что и любых других тоже) стоит дороже (при прочей одинаковой начинке). Разница в цене по сравнению с движком TSI ощутима: дизель 1,9 л увеличивает цену примерно на 580 евро, а дизель 2,0 л-почти на 1500 евро. В силу определенных личных пристрастий и понятий я всегда стремился брать машину с двигателем по возможности помощнее, но при этом, конечно, исходя из принципа разумной достаточности. И совсем не для того, чтобы удовлетворять свои гоночные амбиции. Иметь запас мощности всегда хорошо. При нормальной езде более мощный двигатель почти никогда не нагружается запредельно-а это прежде всего уменьшение износа и соответственно увеличение его ресурса. Кроме того, запас мощности в критической ситуации, скажем, при обгоне-это еще и важный элемент активной безопасности. Наверное у каждого водителя хоть раз была в жизни ситуация, когда надо побыстрее закончить маневр, а не хватает мощи, у тебя все холодеет внутри, ты уже слышишь, как ангел-хранитель хлопает крыльями и берет тебя на буксир , но в последний момент ты наконец протискиваешься в щель между обгоняемой машиной и встречной
    Я рассматривал 2-х л TDI. Хоть и езжу я постоянно, но все же относительно немного,-тысяч 20 в год максимум. И я прикинул, что даже с учетом меньшего расхода и меньшей цены дизтоплива, чем бензина разница в стоимости у меня окупится под 100 тыс пробега, c моей ездой-это лет через 5-6. А я столько не собираюсь ездить на этой машине, предполагаю поменять ее на новую раньше Вот поэтому взял TSI, хотя по динамике 2-х литровый дизель и не хуже. Движки TDI уже доработаны, очень надежны и долговечны.
    Как видите, мой выбор был обусловлен по сути не техническими факторами, а финансовыми прежде всего.

  4. #4
    exotika
    Участник
    Ну наконец-то. Супер.
    Рад приветствовать.
    Насчет Зафиры, при всех прочих равных, чувствую сейчас себя выше (чисто хвастовство), только без обид зафироводы, а Мазду, вживую, еще ни разу не видел. Туран-машина для взрослых. На нее молодежь даже толком не обращает внимания, в отличие от людей "за 30". Подписываюсь под каждым словом.
    Предлагаю обсудить чего же такого Турану все таки не хватает. Т.е. что хочется на него установить или какие приблуды в ближайшее время прикупить. У меня пока только коврик в багажнике. В перспективе камера заднего вида с мониторчиком в противосолнечном козырьке (благо он "электрофицированый"). Хотел бокс на крышу, сегодня опять присматривался перед отпуском, да цены больно кусачие. Думаю по ходу отпуска все станет на свои места, нужен он мне или нет.

  5. #5
    Oilman
    Супер-модератор
    Да и у нас 1,9TDI дороже 1,4TSI (140), только на 400 баксов, а не 580 евро . Хотя на эти 400 баксов экономии можно дополнительно заказать ну.... парктроник например(не парк ассист.). А 2,0 литровый дизель дороже на 2440 тех самых убитых енотов. Разумеется что эти движки по цене сравниваются в паре с DSG. Для меня расход горючки играет далеко не последнюю роль в выборе авто. Наверное потому, что прошлые мои машины были мягко говоря "любящие пожрать" И дизеля никогда не было, а хочется попробовать...

  6. #6
    Oilman
    Супер-модератор
    Привет exotika! Первоначально я тоже рассматривал Зафиру и в принципе она меня устраивала в сотношении цена-качество, но.... вот душа как то не лежала... Я раньше пристматривался к Турану, но дорестайлинговый мне как то не очень, а вот нынешний! Я когда впервые увидел его, кстати твоего Турана, то все..... понял что мое. В итоге повыбирав комплектацию, остановился на 1,9ТDI-DSG + закажу Вебасто и приблуду для USB, дворники как у Зафиры, ну и запаску конечно. Остальное для меня не очень важно. Чего Турану не хватает конечно я пока сказать не могу, но думаю еще коврик в багажник действительно бы не помешал...

  7. #7
    admin
    Администратор
    Комплектация Турана на мой взгляд достаточно багата. Не щас, но в обозримом будущем планирую соорудить компьютер в него, благо мест полно где его можно комфортно расположить а на "торпеде" там ящичек, который не закрыт в концептлайне (как в хайлане незнаю), планирую в него мониторчик установить, который в него смогет складываться, а сам компьютер попробую втиснуть в ящик подлокотника (там доступ к DVD приводу будет удобен).

  8. #8
    admin
    Администратор
    Добавлю по поводу зафиры. Делал на ней тест-драйв. Непонравилие ее ходовые хорактеристики. Валкая она какая-то. И вообще не понравилась, хотя это наверное потому-что я опеля не люблю, индивидуальная непереносимость

  9. #9
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от MiF
    Не щас, но в обозримом будущем планирую соорудить компьютер в него.
    Честно говоря не пойму, зачем в машине комп? MP3 магнитола читает, ну еще можно DVDюк установить потолочный или же переносной на переднюю панель, а что еще нужно? Если бы были штатные гнезда для подключения, тогда понятно, а так придется колхозить....

  10. #10
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от exotika
    В перспективе камера заднего вида с мониторчиком в противосолнечном козырьке (благо он "электрофицированый").
    А мне вот такой вариант нравится http://www.incaraudio.spb.ru/11/3.html
    А вот здесь подробное описание этой приблуды
    http://www.3dnews.ru/auto/enigma_parktronic/

Похожие темы

  1. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •