2graver
Приятно читать такие отзывы о машинке, обладателем которой скоро буду и я. ))) Надеюсь, она будет и дальше только радовать вас. Удачи на дорогах!
2graver
Приятно читать такие отзывы о машинке, обладателем которой скоро буду и я. ))) Надеюсь, она будет и дальше только радовать вас. Удачи на дорогах!
Всем привет! Ждем 1.9 TDI DSG и я еще немного сомневаюсь, по поводу двигателя. В теххарактеристиках написан разгон до 100 за 13,2 сек. Думаю, не слабый ли окажется двигатель для подобной машины? Поделитесь впечатлениями на этот счет, о счастливые владельцы :cheers:
В остальном сплю и вижу, когда же он уже приедет![]()
У меня Transporter 5 1.9 TDI с таким же двигателем.Сообщение от Secret S
Мне хватает. Можно и погонять если нужно.
Микроавтобус потяжелее будет
Да уж, немного побольшеСпасибо за ответ.
А как дизель воспринимает нашу солярку? Для меня это первый дизель, поэтому пока не знаю. Привлекло увеличенное ТО и экономия конечно.Сообщение от ckat
Вашу - нормально. Поэтому у вас и увеличенное ТО. У нас через 7,5т.А как дизель воспринимает нашу солярку? Для меня это первый дизель, поэтому пока не знаю. Привлекло увеличенное ТО и экономия конечно![]()
У меня автобусу пошёл в ноябре второй год. Пока, (тьфу, тьфу, тьфу что бы не сглазить) всё нормально. Стараюсь заправляться на нормальных заправках. Раз на раз не приходится. Иногда с утра заведёшь и хоть противогаз надевай, иногда всё нормально.Сообщение от Secret S
Когда ездили по европе и заправлялись ихним топливом ни каких проблемм не было. Заводилась без проблем (дымовой и газовой атаки не было) и вроде как по приветливеёй на нажатие педали газа.
Не помню где но читал, что Фольксваген протестировал топливо на Украине и пришёл к выводу что ТО проводить через 15000 км а не 7500 км как было раньше.Сообщение от Secret S
Но возникаеи вопрос А посему в России переодичность ТО через 7500 км а на Украине через 15000 км? Ведь Украина закупает нефть у России
Нефть можно закупать где угодно, важно где её перерабатывать. Вся Европа закупает российскую нефть, в том числе и готовое топливо, но после закупки отправляет на свои заводы для дальнейшей переработки, т.к. оснащение наших заводов не позволяет изготавливать качественное топливо.Сообщение от ckat
Смесь Urals(наша экспортная нефть),одна из самых хреновых,и заводы перерабатывающие очень старые, после переработки только выход мазута большой,а солярку нужно очистить от серы и добавить присадки заменяющие смазывающие свойства серы, но дело скорее не в этом.Просто Украина гораздо меньше по размерам и взять пробы по многим заправкам, проанализировать и проконтролировать стабильность качества, проще(важно отмониторить качество во времени), а у нас страна огромная, разброс по качеству и стабильности качество топлива тоже большой, ведь такие изменения принимаются для всей страны с внесением изменений в электронные сервисные каталоги VW да и дилерам такое положение выгодно,хотя в центральном регионе солярка нормальная(дальше не проверял
),а Лукойл ЕКТО вообще евро-4, но маслянный сервис все равно через 7.500 и готовь 3000-3200р.