В этом все и дело. Сам заправляюсь на Лукойле, т.е соляра Евро-4. И что мне им чеки предъявлять при прохождении ТО? Хотя это мысль...дилерам такое положение выгодно
В этом все и дело. Сам заправляюсь на Лукойле, т.е соляра Евро-4. И что мне им чеки предъявлять при прохождении ТО? Хотя это мысль...дилерам такое положение выгодно
Я пробовал, не прокатит![]()
У меня 1,9 TDI механика- 6ступенй, разгон нормальный между первой и второй -промежуток небольшойСообщение от Secret S
Я правда уже не гоняю но иногда хоцца и со светофора ухожу раньше всех,но стараюсь не рвать движок, машине пошел 4-й год(взял трёхлетку) пробег 134т.км пока проблем нет и не думайте хватит движка или нет-хватает с запасом на трассе с полным салоном(5чел) идёт 140 легко и запас ещё есть ,при загрузке багажника машина идёт ещё мягче-меньше меньше чувствуются неровности.
В общем не пожалеете, я уже писал об этом на форуме.
Я уже немолод и комфорт ценю так вот -это классная машина посадка высокая ,кресла удобные,ВСЕ 33 УДОВОЛЬСТВИЯ!!!!!!!!!!!!!![]()
2 graver
Спасибо за ответ. Я тоже не любитель гонок, но ситуации бывают разные. Например, прибавить, когда идешь на обгон. Чем дальше, тем больше убеждаюсь в правильности выбораУРА
![]()
И правильно 8) на обгон можно идти смело,езжу по мкад и всё нам доступно, а какой класс ездить на круиз-контроле!(когда есть возможность) иногда на кольце пробовал, кнопочками очень кайфово управлять машинойСообщение от Secret S
![]()
Это когда?Ночью?![]()
А вот на круизе куда девать правую ногу? Хоть бы площадку справа сделали.![]()
Подскажите, плиз, какой клиренс у Туранчика. Не могу нигде найти. Ни на одном сайте нет нормальной таблицы ТТХ. Заранее спасибо
По разным источникам от 160 мм(в снаряженном состоянии) до 110 мм(полностью груженый).Сообщение от Secret S
спааасибо![]()