Это не у Вас,а у всех.Такая ситуация со всем ВАГом.Еще бы на маховики и сцепления сделали Tpi и вообще хорошо будет.Но в таком случае ваг потерпит убытки...
По маховику точно отзывали автомобили, я когда заказывал расшифровку по ВИНу, у меня есть отметка о замене маховика по сервисной акции , возможно это только для германии, сейчас поищу файлик - уточню
Ненашел, есть только выписка из сервисного центра по дате замены, а вот то что это сервисная акция нету, но точно помню, что был файлик с такой инфой (еще сам удивился), если очень нужно могу попросить сделать запрос и на эту акцию, но скорее всего она уже закончилась.
Последний раз редактировалось nick1605; 24.07.2013 в 20:10.
Ребята выручайте, по моему отпуск мой накрылся, если вы подтвердите, что хана турбине. Короче засвистело, и машина перестала ехать, как будто без турбины, на педаль нажимаешь, а она только свистит. "Чек" и спиралька не загорелись. Так проехал км 5 и повалил дым из глушака. Опять обломило крыльчатку на турбине, или может что менее трагично? Масло сейчас посмотрел, вроде уровень, но машина стоит немного на правый уклон. Подскажите, что же может быть, стою на 450км от Москвы по трассе М2. Может есть кто из наших с этой стороны?
заглуши и снова заведи и проедь, если прошло, можешь ехать, я так 6 т.км накатал пока заменил. если не пройдет, тогда потихоньку на сервис и следи за маслом
Вроде так сделал, свист прошел, но верхний патрубок не раздувается, а почему то наоборот сжимается. Что это может быть? И спасибо за быстрый ответ.
Стас, ты же турбу год назад новую ставил?![]()
Ну да, ставил. Решил доехать до Курска и в сервис какой нибудь. Машина не едет, словно за жопу держат, и как газонешь, то всё в дыму сзади. То ли масло горит, то ли воздуха не хватает.
Дым сизый и вонючий. Сейчас посмотрел уровень масла, уже половина нет. Что делать и не знаю. На галстуке домой, или доехать до Украины, а там купить б/у турбину? Наверно дешевле будет стоить, да и замена тоже. До дома 450, а до Украины 250. Вот незадача блин.