Спасибо, товарищи, за мнения и картинки. Буду пытаться разобраться, потом отпишусь
Ага, нашла вентиляторыНе крутятся оба
Появилась надежда, что все дело только в них, а кондей сам по себе в порядке. Предохранители в порядке.
Спасибо, товарищи, за мнения и картинки. Буду пытаться разобраться, потом отпишусь
Ага, нашла вентиляторыНе крутятся оба
Появилась надежда, что все дело только в них, а кондей сам по себе в порядке. Предохранители в порядке.
По идее если есть отказ вентиляторов, должна прописаться ошибка в блок управления двигателя. Нужно посмотреть с помощью компьютера.
Дык я так поняла, что они на сервисе в первый раз этим и занимались. Плюс все "прозванивали". Результат - замена БУВ. Как прозванивали - непонятно :evil:
tigraks, Если бы они ещё чего умели)).В любом сервисе сейчас всё держится на 1-2 знающих и умеющих, остальные "на практике" и тупые))
tigraks, БУВ находится внутри большого вентилятора и меняется только целиком, и стоит много денежков. Скорее всего это был небольшой развод.
fediv, интересно, а мне они в понедельник его показали, такая хромированная штука, добираться до нее неудобно, им пришлось кондиционер снимать, но никак не скажешь, что она "внутри". Чешу репу :? Я вообще-то склонна им доверять на этом сервисе, т.е. напортачить могут, но не верю в специальный развод, не было прецедентов пока...
tigraks, Возможно вы их не поняли и то что вам показали не БУВ(блок управления вентиляторов), а датчик температуры (например). БУВ это электронная схемка которая по команде от (упрощенно)датчиков температуры или давления включает/выкл. один или оба вентилятора.
На всякий случай отписываюсь, вдруг кому интересно, чем дело кончилось![]()
В общем, все-таки дело было в предохранителе. А предохранитель вылетал из-за того, что подклинивала дроссельная заслонка, перегревался датчик и подавалось чрезмерное напряжение на этот предохранитель. Ну, это со слов механика. Прочистили все, стало лучше, но не до конца, пришлось поменять весь дроссельный узел(((
вот и у меня такая примерно фигня, при отключенном кондее все ок, стрелка темп, строго на 90, но иногда темп начинает расти когда включаю кондей, при чем это не всегда происходит... В общем венты то включаются при кондее, то не включаются и начинает греться движок... Два дня назад, сделаk огромное ТО, менял антифриз, термостат и датчики темп (2 шт) на 2.0 TDI AZV 6МКПП (2003г), думал проблема в датчиках была, но нет... проблема осталась... Не в БВУ ли дело? По хорошему бы протестить через CAN шнурок, да его нет... Посоветуйте что нить, плиз![]()