Были потряхивания на ХХ при некоторых положениях кузова, причина была в изношенной левой опоре силового агрегата (КПП).
Были потряхивания на ХХ при некоторых положениях кузова, причина была в изношенной левой опоре силового агрегата (КПП).
У меня потряхивает на холодную, после прогрева все нормально работает
Может кто сталкивался, 1.9 BSL, до 80° градусов двигатель работает ровно, на 90° не цеклично потряхивает авто(как будто немного подтраивает), если температура опускается ниже, опять ровно работает, по форсунком вася показывает, что вроде все ровно...
Раздражает то что непонятно, оно потом порой боком выходит...))) потряхивинае больше похоже... Как бы дрожишь когда замерзнешь и тебя передергивает))) тахометр стрелка ровно, электронные обороты прыгают но это не кретично 820-840...на что может влиять температура? Думаю до дизелистов доехать...
А мы тут кто по вашему? считайте что вы уже приехали к дезелистам! И по результатам нашей диагностики. вы должны заменит все подушки двигателя! двухмассовый маховик желательно с сцеплением в сборе ( чтоб два раза коробку не снимать). провести стендовую проверку и понятное дело ремонт насос форсунок как минимум на Бош- сервисе! Во сколько вам обойдётся по стоимости запчастей и ремонтных работ вы можете уточнить у себя в регионе!
С нетерпением ждём от вас описания устранения вашей проблемы(причины последствия. стоимость работ запчастей)![]()
А чего сразу не новый авто? ????
Ну если следовать Вашему совету, то лучше начать с заднего правого колеса)))