boy, Посмотрел, а там у меня совсем другая адаптация записана-про добавление топлива при запуске, так что извините....![]()
boy, вот здесь крутят обороты двигателя
http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...ii-dvigatelya/
Из темы ; А6 2.0 TDI вибрация после прогрева до 75 градусов.
Итог : - вопрос свой закрыл, все было из-за ЕГР, большая выработка в штоке была, для начала приглушил егр прокладкой с маленьким отверстием, прокладку ставил после охладителя ЕГР.... 4 дня без проблем.....в итоге новый егр - и все хорошо.....чистить его не было смыла, так как еще раз говорю - выработка в штоке самом - очень сильно шатался.
Сама тема очень понравилась, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=226085
На 90 тыс проявился первый признак потряхивания с периодичностью один сбой в 30-40 сек. К 125000 это превратилось в реальный расколбас на холостых, с с судорожными перебоями , аж ближний свет моргал как будто уже сама машина отправляла сигналы SOS, и на холодную обороты плавали вот щас заглохну или улечу . Но при оборотах выше 800 всё в норме. Прочитал много на форумах советов, но единого мнения устранения проблемы не нашёл. Говорят это особенность двигателя 1.6BSE, но это странно новый-то не трясёт. Решил делать. Заказал новые свечи, колечки прокладки голова-впускной коллектор нижняя часть, впускной коллектор нижняя часть-верхняя часть, прокладку клапанной крышки (уже вспотела решил и её до кучи поменять)=4,5 т.р. всё оригинал . Разбирал почти день, сломал пару защелок, для удобства снял верхнею перегородку моторного отсека.
1. Свечи на визуальный осмотр в норме, электроды белые без всякого налёта или сажи ( заливаю 95 Газпром Нефть), изоляторы белые у основания не прошитые. А самое главное свечи ели выкрутил, двигатель масло не ест - резьбы свечей сухие и у них чуьт-ли не диффузия. Думал сломаю-не выкручу. Это я по поводу советов замены свечей не снимая коллектора через хитрую систему головок с карданчиками.
2. Прокладки голова- нижний коллектор- видимого прогара, пропуска не было.
3. стык нижняя и верхняя часть впускного коллектора было масленое запотевание- возможен подсос воздуха в итоге бедная смесь.
4. Сами коллекторы изнутри замаслены.
5. Датчик давления и температуры в верхнем коллекторе ослаб на двух саморезах и плотно не прилегал- возможен подсос воздуха в итоге бедная смесь.
6. Дроссельная заслонка внутри по окружности места прилегания заслонки к корпусу загрязнены. нагар нет нормального прилегания на холостых и опять воздуха больше чем надо.
7. До дросселя наличие масла от клапана сапуна.
8. в голове в месте соединения коллектора отверстие не круглое а на верху немного как восьмерка под форсунку так там нагар был такой как сталактиты в пещере. она не распыляла в камеру а ударяла в них и топливо просто стекало по стенкам наверно. Вот и насыщение смеси... Включаем пылесос с узкой насадкой на максимум мощности и шкрябоем ногтем стараясь чтоб ничего под седло клапана не попало.
Всё помыл, отчистил, заменил, протянул динамом. ключиком согласно мануалу, собрал уже за час и о чудо холостые как у молодого стоят 640 и никаких подрагиваний. Пробег 1200 после норма. Трудно первый раз разобрать, собрать легче. Второй раз управлюсь за день с перекурами и обедом.
Фото-отчёта сразу говорю нет. На работе без машины не как. Торопился и руки всё время грязные и "друг" не пришёл помочь сук....
Теперь о баранах- мои субъективние взгляды причин и последствий особенностей 1,6 BSE, основанные и на опыте эксплуатации В3 пассата 1,8.
Масло движок не жрёт значит граждане не лейте масло, и следите если вам на сервисе масло меняю, чтоб уровень был между метками а не по верхнию или ещё больше. Всё это масло выкинет в впускной тракт и будет вам расколбас.
Спасибо всем кто дочитал.
Дмитрий 89.
Привет. Сколько пробег после ремонта? Сейчас потряхивания на хх есть?
1,9 TDI bls потряхивает на холостых подскажите где искать кто сталкивался
маховик стоит свежий и трясет не постоянно