Проверь опоры движка. На моём предыдущем В3 было подобное, пока не попробовал тронуться с поднятым капотом и не увидел своими глазами, как двигатель подпрыгивает. Тем более, что твой снимали.
Проверь опоры движка. На моём предыдущем В3 было подобное, пока не попробовал тронуться с поднятым капотом и не увидел своими глазами, как двигатель подпрыгивает. Тем более, что твой снимали.
wetrydgy
Спасибо попробую! Сегодня же сгоняю в сервис и посмотрю
Привет, уменя тоже на холостых двигатель работает не усточиво, но стрелка стоит мёртво.на немецких форумах прочитал что это нормально,но сомнения всё таки остались. На троицу меня догнал мотоциклист в зад,машину в мастерскую там дали пассат 2010г 1,4 фси пробег 3000 км ,и он тоже на холостых подёргивает,а стрелка стоит,поездил я на нём 3 дня, жрёт скотина 50км 6 литров, поменял взял дизел фольц 6 ,2010, 1,6 пробег 7000км так он тоже на холостых подёргивает. теперь сомнений нет так должно быть на прогретом движке
спасибо
Ну как бы выход из нормальных один - слить гумно, заправится нормальным бензином и вылечить основную ошибку, иначе дальше всё пойдёт "паровозом"
оооооооо
Стал замечать что двигатель иногда потрясывает на хх,и это не зависит прогретый он или нет,тряска может пропасть и может резко появится ,сделал диагностику и в итоге вот ошибка:
000370 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 82637 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:04:22
Стоп-кадр:
Об/мин: 698 /min
Нагрузка: 16.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 31.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
есть какие нибудь предположения куда копать?![]()
pure, Перед открытием новых тем, пользуйтесь поиском!!! Перенес ваше сообщение сюда.
Даааа, читаю эту ветку и вспоминаю : всё это у меня происходит уже 4 года,три дня назад на сервисе мне мой механик пригласил диагноста с какой-то обалденной прграммой(кстати у них на сервисе мотористы вообще не берут дизеля на диагностику), он проверил двигун сбросил две ошибки: по клапану рециркуляции и одной свече.
Потом проверил нормы впрыска на каждый цилиндр и показал мне на дисплее всё ок, есть небольшая разница на 3-ем и 4-ом цил., в сторону превышения, но в пределах нормативных линий, он мне сказал , что может от этого и потряхивает.,а так говорит для такого пробега и возраста двигун в оч. хорошем состоянии!
Вот теперь я решил плюнуть на эти потряхивания, тем более , что они то есть , то их нет!)))![]()
Всем привет. Тоже смирился с периодическими потряхиваниями двигателя, замена свечей не помогала, но на второй замене свечей (по пробегу) поставил не оригинальные, трехконтактные свечи, а обычные одноконтактные Денсо ТТ и был сразу приятно удивлен. Не на одной машине такой разницы в работе двигателя не наблюдал после замены свечей.