я могу только порадоваться за вас
но когда к нам приходят новые машины, мы обязательно проводим эксперимент: сначала пользуемся маслоотсосом, а потом откручиваем пробку. Если ничего не сольётся, тогда в дальнейшем и пользуемся маслоотсосом. Но он применим далеко не ко всем типов моторов, устанавливаемых на VW
Последний раз редактировалось Яков ГЛ; 17.09.2012 в 22:03.
Яков ГЛ, Значит применительно к моему мотору ваша практика не подходит. Я давал товарищу свой маслоотсос поменять масло на Тигуане-1.4(150лс) этим летом - все прекрасно слилось. Он контрольно открутил пробку, вылилось не больше 20мг...
Новые моторы будут еще меньше приспособлены для откачивания масла. Рисунок из журнала За рулем
http://www.zr.ru/content/articles/47...iki_i_rubliki/
№2 масляный поддон.!!!
![]()
У меня на BKC ступенчатый поддон и грамм 200-300 сливается через пробку после откачивания масла через щуп.
уфф, значит я не одинок в своём мнении :-))
этот мотор ещё не выпускают!!! но поиск дал много пищи для размышления по словам "EA211 tsi"
рад за себя, что успел взять чугуниевый 1.4-двигатель и опечалился, а что брать через 3-4 года...
зы. не факт что всё нельзя отсосать - в поддоне находится всего лишь антивспенивающий вкладыш. никаких проблем со сливом и отсосом быть не должно. щуп обычно смотрит в ту же точку, где находится сливной болтег.
____________________
на Пижо-206 даже было 2 значения емкости масла - при сливе и отсосе. При отсосе выходило на 200мг больше. Так, для размышления...
Последний раз редактировалось Storage; 18.09.2012 в 15:37.
болтег всегда находится на задней (по ходу движения) части поддона, а щуп - спереди. Он конструктивно не может дотягиваться, изгибаясь вокруг колена:-)
p.s. сегодня утром пытался найти в ELSA мотор, в описании работ к которому по-русски написано: "только сливать" нельзя пользоваться маслоотсосом!". Но не смог вспомнить модель мотора, а на переборку всех подряд времени нет:-(