В "ступенчатом" поддоне по дну в ребрах жесткости имеютса отверстия (принцип сообщающихся сосудов) - перед выкачкой маска установи автомобиль с наклоном в сторону щупа или масляного фильтра (при отсосе через фильтр).[COLOR="Silver"][COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:59 ----------
Яков ГЛ, картинку автора посмотрите-где у него уровень !!!- выше пласмаски ;)- а это уж не как перелив 500 грамм.
я предлагаю отложить технические обсуждения до тех пор, пока у меня не будет возможности сделать правильные фотографии:-)
---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:01 ----------
к сожалению лично я не смог рассмотреть, на сколько выше было масло:-(
вижу только саму пластмассу, и блестящую поверхность щупа над ней. Не помешали бы какие-нибудь метки, хоть фотошопные, определяющие до каких пор масло наблюдалось
Яков ГЛ, сами посудите-если масло с того места поддона,где щуп не имеет соединения с маслом в поддоне...то какой уровень мы меряем ?
---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:04 ----------
"Масло выше оранжевои пластмассы."-со слов автора.
а! понял свою ошибку! у него оранжевая бобышка не является индикатором уровня, как я сначала подумал. Индикатор ниже. Очень плохое качество, сразу не разобрался.
Тут, конечно, сомнений нет, перелив гигантский.
Но всё-же версия о неисправности мотора, в следствии которой уровень сам начал расти, притянута несколько за уши:-) То есть такие неисправности бывают, однозначно, но они не появляются только после смены масла. А даже елси бы были, ОД не мог бы не обратить внимание и на избыточный уровень, и на специфичный запах соляры.
Так что я предполагаю всё же именно косяки. Например, новое масло залили, не слив старого. совсем. А главное - прецеденты были, и не раз
и всё же ОД обязан по окончанию работ проверить уровень... ;)
Мне, когда на ТО1 меняли масло, мастер после каждой небольшой доливки проверял уровень на щупе. И все-равно, когда я на следующий день утром проверил уровень - показало перелив около 150 мл. Сам потом откачал шприцем. Потом, когда по случаю оказался в дилерском салоне, спросил у мастера-сервисника про избыточный уровень масла сославшись на мануал, типа, не опасно ли это для каталика, тот уверил меня , что это никак не отразится на его здоровье. После этого, при замене масла в салоне всегда говорю, чтобы заливали 3,5 литра, а я остальное по необходимости долью сам.
Сервисники не возражали.
выкладываю обещанные фотографии двухуровнего поддона(извините за качество):