Когда я брал, он что то около 1500 стоил, а эти жёлтые 2500. Чудеса...
Когда я брал, он что то около 1500 стоил, а эти жёлтые 2500. Чудеса...
Жизнь дорожает, бабки дешевеют ...
Я использовал насос омывайки от восьмерки старого образца (нового не будет работать). Пару раз поменял, но после замены разок, выкрутил пробку, около 100грамм вытекло. Сейчас больше думаю в защите дырку сделать возле пробки, чтобы не снимать ее каждый раз))
Тема интересная! Но вот например не кто не задумывался над вопросом для какого так сказать хрена лысого, немецкие инженеры и масса иных разработчиков двигателей мудряд разные пробки в поддоне ? и так чтоб они откручивалась закручивалась, магнитные, конусные, с ленточной резьбой, и.т.п я так понимаю явно не для того чтобы поршня и коленвал без снятия ГБЦ доставать! или отсасывать грязное масло через щуп.
serg-70, Немецкие инженеры, допускают откачку масла через направляющую щупа, более того - направляющая щупа, в некоторых случаях является зондом для откачки масла.... Даже агрегаты специальные придумывают...
Слив или откачка масла ELSA.pdf
Представь себе я даже видел это агрегат в живую! Не а том я речь веду! Время найти попить пивка, девушку соблазнить находим! А вот масло заменить по человечи почему то проблема Не исключаю случаи когда какае то предыдущая с **** механик резьбу в поддоне подорвал и лишний раз крутить пробку только усугублять . А в прочем колхоз дело добровольное !
Это не проблема, потому, что откачка - тоже "по человечьи" и допускается производителем. В некоторых моторах, зондом можно выкачать больше, нежели сливом через пробку, это связано с конструкцией поддона и расположением на нём сливной пробки. Зондом, можно выбрать остатки в стакане фильтра и собирает он со дна...