зато у них может быть токарный станок и иное оборудование: У меня знакомый токарем в ремонтном гараже скорой помощи работает! Я ему задавал вопрос а зачем на скорой нужен токарь и токарный станок ? он и сам не знает!! но зато точит всякую х..й по приказу завгара и так немного себе подрабатывает!
И чего переживать?
Я вот с поддона неделю назад сливал. Пробег около 8500. Заливал 4л. Слил 3,7-3,8. Мотор такой же. Может так оно и должно быть?
Ай, не дурите головы! Всё равно смешалось бы. Меняйте только почаще.
Только ради сравнить.
Зачем механик или инженер будет пускать кого-то на служебный участок???????? Может у вас там порядки совсем другие, но даже свои машины не часто чинят в служебных гаражах.
Думаю дырку в защите делать не надо, при замене масла снимаю защиту и делаю инспекцию под моторного пространства кроме вас это никто делать не будет, смотрю пыльники приводов, рейки, рулевых, шаровых, стоек стабилизатора, целостность сайлентблоков, тормозных шлангов и др. Поверьте слесарь это делать не будет никогда. Сливная пробка родная почти 13 лет и 17 смен масла
У меня этот же насос, PROXXON, движок 1,4 TSI. И входной шланг у насоса оказался внешним диаметром точно, как внутренний диаметр направляющей трубки для щупа. Без какой-либо разницы в микронах. И потому залезал сантиметра на 4 и всё, дальше ни в какую. Я и нагревал его, и двигатель горячий был, и вообще... Ни фига не лезет. Вот сточил пару микронов и сразу залез. Но тоже непонятно как он там на дне. Вроде упёрся, а потом чую - дальше лезет. Наверное согнулся, повернул куда-то. В общем, мне не понравилось. Хотя здорово, что выкачивает. Просто очень - раз и всё!