Этот насос Катунь совсем не хвалят,нужно до ума доводить
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 27136&st=0
Этот насос Катунь совсем не хвалят,нужно до ума доводить
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 27136&st=0
про Катунь ... данный прибор - это хороший пример как советское производство может обосрать любую полезную задумку!(взято у соседей по ссылке Вячеслава)
Народ приветствую. Не помню в какой теме задавал вопрос по поводу замены масла в двс с помощью насоса - На наших авто встроенный щуп? Вопрос возник после увиденного фото.
![]()
Дмитро
на фото разные трубки для подбора по диаметру канала- направляющей щупа . Сам щуп у нас как и у всех съемный, он же служит для определения уровня масла. На фото указаны полые "щупы" для откачки масла через канал. На данный момент при рассмотрении ручных и механических "бытовых"приборов важен не наш штатный щуп а диаметр его направляющей трубки.
Не въеду, причем здесь, в этой теме щупа.
Да вот еще хотел спросить, шланги все с прибором для откачки масла, в комплекте идут? Особенно тот, что в отвестие для щупа пехаем, что там за шланг, может он загнется в верх и не откачает все.
Еще, насос сам засосет масло или предварительно надо его жидкостью наполнять.
Арсен
А, ты своим американским насосом пробовал качать что нибудь? :help:
Срочно отпишись, блин пока не заказали. :shock:
Берите proxxon! Хороший насос, пусть дороже, но зато работает и ничего доделывать не надо![]()
proxxon класс. себе тоже такой купил. здорово откачивает.
ага, с катуни стружку соскоблили, наклейку перелепили и новую цену приклеили....
Рисунок А - переходники во встроенный щуп на бмв, фольксваген, ситроен. Встроенный щуп позволяет откачивать масло через штатную трубку щупа без применения трубок. Согласно этому и задаю вопрос - у нас трубка щупа до самого низа поддона картера?Сообщение от AndrewDM