Круто! Если причину найдете, напишите что это. А я на выходные съезжу на диагнос и тоже отпишусь.Сообщение от paschket
Круто! Если причину найдете, напишите что это. А я на выходные съезжу на диагнос и тоже отпишусь.Сообщение от paschket
Привет всем. Действительно треск 1-2 секунды после запуска 1,4TSI конкретный. Будто трещетка стоит. В сервисе сказали гидрокомпенсаторы, ничего менять не нужно и можно ездить если пропадает в течение нескольких секунд. Говорят мы вам сейчас маслица подольём и все пройдет. Подлили . Не прошло. Толи им там возиться не захотелось толи и правда ничего страшного. Но беспокоит этот треск. Ребята кто чем лечил подскажите.
Бен, замена муфты изменения фаз ГРМ. Если по гарантии - менять 100%.
что за муфта? можно поподробнееСообщение от lw
Приветствую. Спасибо за совет но не успел добраться я до муфты. Похолодало и прошел треск. По наблюдениям появляется теперь только тогда когда проеду километров 300 глушу и повторный запуск минут через 5 и то не всегда. Боюсь теперь не докажу ничего инженеру по гарантии. Такое чувство что в жару масло вообще жижа хотя по допускам именно оно. Похоже придется пока так кататься не знаю как эту муфту проверить на работоспособность.
Нолт, на впускном распредвале стоит
Фото отсюда
прошел по ссылке - впечатляет
lw, это вот это: Pегулятор фаз газораспределения 03C 109 088 B ?
Извиняюсь за ламерский вопрос, можно ли проверить состояние цепи в домашних условиях. Или геморно? Лучше в сервис?
Да, ссылка очень полезная для изучения вопроса. А вообще странно, как VAG мог не учесть возможные последствия недоработки такого серьезного узла. Как китайцы какие-то...
Buddy, сходи по ссылке lw, там про оссцилограф говорили, сигналы с датчиков РВ и КВ снимают и сравнивают с показателями нового движка, я так понял
Да, я уже прочитал, но, блин, иметь бы его (осциллограф) и знать, куда подключать.Все таки, лучше в хороший сервис обратиться.