ну вообще попандос конечно, движок на 90 ткм такого ремонта удостоился![]()
ну вообще попандос конечно, движок на 90 ткм такого ремонта удостоился![]()
Да уж, вот тебе и необслуживаемый узел. В суд по хорошему. И если бы массово подавали, быстрее бы его усовершенствовали. А так, народ молчит, подавляющее большинство за свой счет ремонтирует, зачем VAG-у тратиться.Извиняюсь за флуд.
Да, оно самое.Сообщение от Нолт
возможно не держит натяжку (пропускает) натежитель цепи ГРМ и потом при запуске двигателя, гремит цепь ГРМ. У меня так бывает иногда поэтому прежде чем заглушить двигатель даю ему поработать нахолостом ходу 2-3 минуты. дв. 1,6 FSI
lw, Огромное спасибо сориентировал меня. На сайте редко пишу и видимо профиль Бен уже модераторами стерт. но сейчас когда поменял все железки отписываю. Факт этот треск из-за регулятора фаз газораспределения. Закупил этот регулятор в придачу цепь и все что по мелочи там надо почти 25 тыс руб всего. Но перед заменой решил поменять масло на Кастрол Магнатек 5W40 и удивился треск ушел совсем но думаю коль уж все купил надо менять. Результат замены: машину будто отвязали отклик на педаль газа стал резвый, пропал металлический звук при переключении передач (я думал что в КПП звякает) Кстати ребята в теме "Плавающая непонятка в работе 1,6 FSI" описывают те же симптомы.
Последний раз редактировалось сергей тула; 09.07.2012 в 00:02.
приветствую всех. у меня такая же проблема как описывалась создателем темы. иногда при заводке громкий треск пару секунд и пропадает.и при трогании с нагрузкой слышен звук как будто пальцы звенят. просто совпали симптомы с создателем темы. собираюсь поменять грм. читаю здесь про регулятор фаз газораспределения. кто может объяснить что с ним?
Громкий треск на пару секунд и как будьто-бы звенят пальцы - лечатся заменой цепи ГРМ.
Менял цепь, 2 звезды. Регулятор фаз газораспр. покупать не стал (жаба задушила 17 тыр.)
выличилось заменой цепи?