Я считаю так. Зависит где ездишь. Если это город, тошнишь в пробках, то и смысла нет дешевить Китаем и прозапас брать. А вот если трассу шлифуешь, фуры, канавы с камнями, как Москва-Минск, где стрельба очередями, вот тут пригодится.
Я считаю так. Зависит где ездишь. Если это город, тошнишь в пробках, то и смысла нет дешевить Китаем и прозапас брать. А вот если трассу шлифуешь, фуры, канавы с камнями, как Москва-Минск, где стрельба очередями, вот тут пригодится.
зачем ? китай , еще пришлет и еще много раз пришлет , когда Туранов не будет , а китай все будет слать.Было бы оригинальное ( за такую цену ) , то можно было и взять.
У меня с 11-го года по 18-й , лежало оригинальное в запасе , взял я его только из-за цены ( 50%) и то , что оно моего года ( 2007 ).
А так менял бы по мере "износа".
Ну написано то что оригинал. Я думал стекла не подделывают. У меня еще родное стоит. Но все отпескоструено, в солнечную погоду все светится, вот и посещают иногда мысли поменять его.
В позапрошлом году менял родное на XYG. В принципе, стекло неплохое за свою цену - с установкой обошлось в 8 тыр. Но поймал камень, как раз на трассе под Анапой, причём прилетел в зону рядом с правым дворником. Видимо был достаточно крупный, я потом на регистраторе его полёт разглядел. Приехал в мастерскую, где устанавливал. Спросил, получится заклеить, чтобы дальше не пошла трещина. Парень глянул, говорит, бесполезно. Пробит первый слой стекла и повредилась промежуточная плёнка. Даже если и заклеить, гарантии никакой, что не расползётся дальше. Думал, ладно, обзору совсем не мешает, посмотрим, что будет дальше. Но пошли трещины в бок, в обе стороны, а потом и вверх с водительской стороны. Ну, думаю, надо менять, а то ГТО не пройду, завернут из-за стекла. Хотел опять поставить XYG, может в это раз буду удачливее. Заехал в ту же мастерскую, где менял в прошлый раз, а мне говорят, XYG-а нет, одно на весь ЮФО сейчас в наличии и неизвестно когда будет. Вот вам и "китаец". Народ ставит себе и не парится. Пришлось поставить AGC (13500 с работой), по качеству конечно лучше XYG-а, нет локальный искажений. У китайца местами их было видно, хотя в целом обзор не портило. Посмотрим, на сколько хватит этого стекла.
Последний раз редактировалось Buddy; 24.03.2019 в 17:40.
Buddy, на заклейку уже трещины мне кажется никто гарантию не даёт. После удара сразу желательно заклеить скотчем, потом на ремонт. Моя трещина уже полтора года держится, хотя гарантий тоже никаких
Игорь1, думаю, зависит от производителя. Хотя вроде бы технологии изготовления стёкол, наверное, очень близки у разных производителей, но почему-то родное с завода у меня проходило 11 лет и можно было ещё поездить, при том что были и камни, и трещина. Но уж очень сильный пескоструй и блики от трещины - очень не комфортно было ездить в солнечную погоду. А тут (XYG) два года и трещина расходилась почти на глазах. Маленький скольчик есть смысл ремонтировать, не спорю.
Вот как раз у меня в 2012м, на МКАДе, почти сразу после покупки а/м, через пару дней, словил отметину. Ус пошёл меньше чем на пол миллиметра в сторону. Я поехал и засверлил сразу, там видно едва точку на этом месте. Вот уже 2019й и всё в порядке. Тут из Минска ехал, перед границей словил небольшую пулю от Збышека (PL) на фуре, но выдержало, даже без отметины, повезло. Всё от силы удара зависит и от стекла.
На предыдущем , родном , оригинальном стекле , от небольшого камешка трещина появилась мгновенно и через несколько км увеличилась см на 70-80 .Увеличивалась на глазах и ничего было сделать нельзя.
Как бы согласен , но вот бликов , искажения обозрения в оригиналах ни разу не видел , чего насмотрелся в китайских стеклах ( хорошо хоть на чужих примерах ).
schahter, Толь, со многими разговаривал, у кого китайцы стоят. Там тупо, как попадёшь. Бывает и лучше, и крепче оригинала. Да и встаёт как родное. Например Benson, у кого интересовался, полгода ездит.
Да , я и не против . В данном случае , это , как говорится , на удачу. Это также касается и уже длительно обсуждаемую тему ,в последние дни, какой марки выбрать аккумулятор.