Like Tree8поблагодарили

Доступ к каналам адаптации двигателя ТДИ

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 65 из 65
  1. #61
    SergeyLTD
    Участник
    Тренируйтесь ... Но это Вам практически не поможет, производитель старается максимально закрыть доступ к каналам. Только корректировка прошивки как самый оптимальный способ - это сугубо мое мнение.

    Адаптация дизельного двигателя...
    Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)
    Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен
    Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)
    Channel 04 - не трогать. (угол впрыска)
    Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске)
    Channel 12 - изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)
    Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!
    -----------------------------------------
    по-большому счету хватит 00, 01, 02, 03 и 12. т.к. игры с остальными могут быть опасны (особенно с углом впрыска), впрочем при незаводе машины, как раз

    канал 04 и 05 могут и помочь.


    канал 00 - сброс настроек на "дефолтные".
    лучше выполнять на включенном зажигании, но не заведенном двигателе (впрочем последнее тоже возможно - данные принимаются)
    тут вы ничего не можете делать, кроме нажать сохранить (Save) цифру 000.
    после этого рекомендуется закрыть (Close) и еще раз закрыть (уже контроллер) - выключить зажигание - включить (или завести) снова.

    Канал 01 - кол-во впрыскиваемого топлива (говорят что это касается только Холостого Хода. но у меня есть сомнения.., думаю не только на холостой влияет, т.к.
    изменение подаваемого количества влияет на расход и что интересно на плавность переключения АКПП, кроме шуток, видел уже такое)
    условия:
    - двигатель заведен
    - двигатель ПРОГРЕТ
    - все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд., клима и т.д.)
    - данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части)
    что с ними делать? вы можете играться ими.
    - если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) - педаль газа станет "отзывчивее"
    - если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива.
    оптимум наверно 5, впрочем зависит от амбиций ушастой прокладки (между рулем и сидением)

    Канал 02 - обороты холостого хода
    запомните цифру 32768 - это базовая установка.
    значения ниже 32768 (32740 к примеру) - обороты холостого - ниже, выше 32768 (32800 к примеру) - выше обороты.
    можете играться по своему усмотрению, для АКПП - выше чем для механики, но при полном приводе - ниже, чем при передних ведущих.

    Канал 03 - система подачи отработавших газов
    сложный момент, всмысле сложны - в моральном и социальном планах.
    опять же: 32768 - это базовая установка.
    чем выше значение (типично = 33768) тем меньше газов в мотор - больше в трубу.
    ну и естественно чем ниже (32768) тем больше отработки в мотор - меньше в трубу.
    чем и кому дышать - думайте сами...
    к слову сказать, экспериментально отмечено, что уменьшение влияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах.

    Канал 12 - время работы свечей накала.
    тут ничего тайного нет, вопрос целесообразности...
    если свечи и проводка до них а так же датчик ОЖ - исправны, увеличивать или уменьшать их время - имхо не имеет смысла.

    канал 18 - лучше не трогать, а если и трогать то только злейшему врагу "настроить"
    про 04 канал - тем до сих пор насущная, т.к. это связано с механической частью (метки, грм и т.д.) лазить или не лазить? лучше не надо.
    канал 05 - тоже, лучше пусть остается в базе (32768), т.к. мы же не боимся что зальет свечи )


  2. #62
    Alexcap
    Участник
    Описание выше бесполезно, оно на "Распределительный ТНВД" которого не было на туранах.

    Двигатель BKD, PD-дизель (насос-форсунка) например,

    01 крутит количество впрыска
    ___"0" = 16мг\уг - "300" = 23мг\уг.
    02 "8192" = 26Nm не понятно что.
    03 "8192" = 62W не понятно что.
    04 "8192" = 0W не понятно что.
    05 "0" = 250мг\уг не меняется.
    06 "830" = 819об\мин обороты хх.
    07 "30000" = 250 km\h наверное ограничение скорости.
    08 "0" =0.00 s макс "100"=0.00 s ни чего не меняется, похоже на свечи.
    09 "8192" = 0W не понятно что.
    еще есть 10,11,12,13 с нулями.

    Если есть инфа добавляйте.

  3. #63
    Игорь1
    Участник
    Только хотел от нечего делать по лазить по данным каналам, а нет, закрыты, кроме шестого.

  4. #64
    Alexcap
    Участник
    Alexcap, нарыл в Васе, в скобках моё мнение
    1=начальная калибровка крутяшего момента(количество впрыска при запуске, 300=значительно лучше на холодную)
    2=ограничение крутяшего момента
    3=калибровка нагрузки генератора
    4=калибровка нагрузки сервопривода
    5=ЕГР
    6=регулировка холостого хода
    7=ограничение максимальной скорости
    8=калибровка температуры охлаждаюшей жидкости
    9=калибровка крутяшего момента компрессора кондиционера
    10
    11
    12=ДПФ
    50=иммо
    91=состояние иммо

  5. #65
    ivan161
    Новичок
    Здравствуйте, а какие значения для отключения EGR в 3ем канале нужно вводить

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. Замена масла на дизелях 1.9 TDI, 2.0 TDI, 140л.с., 110л.с.
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 275
    Последнее сообщение: 15.05.2025, 14:05
  2. 1T2 Отзыв Туран 1,9 ТДИ Trendline, 2008г.
    от Gres в разделе Мой Touran
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.08.2015, 23:30
  3. Почему VAGCOM не видит канал адаптации дроссельной заслонки?
    от Visual в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 06:33
  4. Вопрос по масляному фильтру в 1.9 тди
    от ramze$ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 11:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •