25поблагодарили В измеряемых значениях посмотреть обратный сигнал от потенциометров.
Салонный вряд ли. Если грязный, то ниже расход воздуха и выше температура. Со стороны моторного отсека проверить температуру шлангов к отопителю, оба должны быть горячие.
Я за помощью к экстрасенсам.Есть кто ставит диагноз удаленно?
Суть проблемы , вентилятор зависал при старте, но спустя некоторое время раскручивался и работал нормально., Думал что во всем виновата грязь. Снял промыл смазал. Он поработал неделю и та же беда - после запуска холодного двигателя иногда стартует, а если заглушил - завел то зависает. Пока лечу пинком под бардачок, раза с третьего понимает и раскручивается, после работает в штатном режиме, скорости регулируются нормально
С чем может такое быть связано? тут натолкнули на мысль что ламели ротора уже подстерлись, но пока никак руки не доходят еще раз снять и посмотреть, вот и думаю - что еще может быть , чтоб уж за раз на все возможные проблемы рассмотреть его?
Щетки.
Ну это то я смогу, а в направляющие что нибудь побрызгать промыть - смазать нужно (смазку там какую графитовую, или еще что)? просто когда чистил как кто то описывал, все пролил очистителем карбюратора, потом WD-шкой и смазал подшипники литиевой смазкой, ход плавный но с небольшим натягом (не так что бы крутнул и вентилятор крутится не остановишь, вот не знаю как должно быть на самом деле - может плохо подшипники промыл, но в них особо и не подлезешь, они кажется закрытые)
Щетки забиваются отработанной пылью и начинают "подвисать".
Подшипники можешь пробрызгать и заложить новую смазку, главное чтобы большого люфта не было.