Like Tree21поблагодарили

Привод заслонки климат контроля V71

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 107
  1. #91
    nick1605
    Участник
    Сегодня добил правую сторону - все работает... но интим с китайскими моторчиками еще тот... правда экономия на лицо и на выходе новые запчасти (пусть и китайские)
    Но ото всем по порядку:
    У меня были проблемы по 4 приводам (отметил на скрине)
    Привод заслонки климат контроля V71-300.jpg
    Прочитав тему, на свой страх и риск заказал из Китая
    поз 1 - 1 шт 5 pin в фишке (идеально подходит на V158 и на все остальные с небольшой доделкой)
    поз 2 - 1 шт 5 pin в фишке (мне вместо него пришел еще один поз 1)
    поз 3 - 2 шт 2 pin в фишке (эти я бы не рискнул ставить, так как они без потенциометров, но вроде работают)
    Стоимость каждого около 1000 р (плюс-минус)
    Привод заслонки климат контроля V71-301.jpgПривод заслонки климат контроля V71-302.jpgПривод заслонки климат контроля V71-303.jpg

    В результате споров с китайцами на предмет того, что прислали не то, что у них заявлено удалось возместить стоимость двух приводов (привода остались у меня). Возместили 100% за поз 2, так как формально она не соответствует описанию (если снять рычаг, то соответствует правда по ней продавец не спорил и сразу вернул деньги. И 50% вернули за поз 3, так как заявлен оригинальный номер, который идет с 5 pin а по факту пришло с 2 pin. вернули половину только потому, что на фото и в описании есть инфа про 2 pin , так как на 100% виноватого не определить сошлись на половине стоимости.
    После того, как все вопросы с оплатой утряслись, залез за бардачок и выяснил, что привода справа имеют следующий вид (из того что пришло, без рукоблудства не подошел ни один)
    V159
    Привод заслонки климат контроля V71-312v159.jpg
    V113
    Привод заслонки климат контроля V71-311v113.jpg

    V71 нужен такой как и пришел, но с 5 pin
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	303.jpg 
Просмотров:	367 
Размер:	31.0 Кб 
ID:	64610

    Позже заказал за 400 р еще отдельно 5 потенциометров
    Привод заслонки климат контроля V71-304.jpg

    Теперь про замену:

    Так как ни один привод в том виде в каком пришел на правую сторону не подходит, решил заменить потенциометры, сначала на приводах V71 и V113. После замены при включении кнопки рециркуляции обе заслонки начали открываться и ходить без рывков и стуков (ну я и обрадовался)

    Вторым заходом заменил потенциометр на V159 (при включении адаптации пока не собрал все проверил рукой , что правая центральная заслонка двигается и сверчков тоже нет)

    Подключил Васю и.... тут меня ждало разочарование. V113 работал без ошибок, а V71 и V159 постоянно выкидывали ошибки , хотя все работало внешне нормально. Расстроился, отогнал машину в гараж (у нас пока солнечно, поэтому делал возле дома)

    Порыл ютуб и в одном ролике обратил внимание, что в блоке климата нужно сопоставить расчетное и фактическое значение по каждой заслонке (они должны быть максимально близкими).
    Привод заслонки климат контроля V71-401.jpg

    На следующий день с этого и начал. Оказалось, что у меня эти значения по V159 и V71 очень сильно отличаются. С V113. слава богу все хорошо.

    Опять все сначала, начал с того, что попроще, с V71.

    Выяснилось, что если поставить родной потенциометр на место, то все работает нормально - ошибок по этому приводу нет (я все старые потенциометры отмочил в спирте). Решил повесить на шнурке привод который держал под V158 - он отработал тоже без ошибок. Так как хотелось поставить все запчасти максимально новые, то начал разглядывать - ковырять привод V158 и не без труда снял белый рычаг, потом снял белую шестерню с V71 и поменял их местами на приводах (оказалось, что все привода с потенциометрами одинаковые , посадочное под рычаги и шестерни одинаковое, отличия только в самих рычагах и шестернях).
    Собрал на место V71 и и V113. еще раз прогнал на ошибки, провел адаптацию - все работает, ошибок по ним нет, расчетные значения и фактические по Васе совпадают.

    Дальше дело за V159. кое как в силу ограниченности пространства отключил от него разьем и повесил на него еще один привод, который прислали китайцы с потенциометром. На висячем прогнал все тесты - проблем не обнаружилось, ошибки не появлялись. Чуть поматерился, открутил второй раз V159. поменял местами рычаги на приводах и собрал на место.
    Снова провел адаптацию, проверил соответствие всех значений, сделал тест исполнителей - все работает.
    Решил, что с правой стороной все и собрал бардачок на место.

    Да , забыл... пока разбирал бардачок, как то неловко вынул лампу подсветки и там что то за что то зашло, дома рассмотрел - все цело , разобрал , а собрать не могу (лежит передо мной уже какой день эта головоломка. А тут попалось на Али 2 шт светодиодные одним лотом за 450 р, долго думать не стал и что бы не возиться заказал (теперь жду).
    Может кому интересно будет - брал тут https://ru.aliexpress.com/item/CanBus-VW-Bettle/32887439659.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.1c4c33eduwl zJu

    Все потенциометры (и старые и новые) прозвонил тестером - сопротивление у всех примерно одинаковое и регулируется плавно. С чем связаны были проблемы с ошибками в работе приводов так и не понял, но благо теперь хоть одна сторона работает.

    Моторчики в приводах тоже условно заменяемые (у новых чуть посадочное место отличается, но установить можно, только нужно смотреть на полярность. иначе моторчик будет крутить в другую сторону, вернее просто не будет крутить, ради интереса переворачивал )

    Про потенциометры тоже не совсем понял - хорошие они или нет... В одном приводе работает, в двух выкидывало ошибки. Вот и пойми их , короче все нужно пробовать...

    Если что еще вспомню, то дополню.

    Себе заказал еще один на место V158. Так как осталась всего одна ошибка по нему - нужно добить... Но это нужно сил и время на разборку левой стороны найти

    В итоге цена вопроса за 3 привода для меня около 3000р. На 4000р брал, 2000р вернули, но еще один за 1000 р нужно заказать. Плюс 400р потенциометры - из 5 использовал один. и 450 р за 2 светодиодные лампы в бардачок.
    Получается 3 новых привода, грубо за 3000р , что равно цене одного нового если брать через тот же экзист и в одном приводе новый потенциометр.
    Ну и в сухом остатке у меня два новых привода (поз 3) с 2 pin , которые легко можно переделать в 5 pin-овый, заменив одну шестеренку на которую садится потенциометр (у 2 pin-ового привода она немного другая - без посадочного места под потенциометр) и 4 новых потенциометра
    Последний раз редактировалось nick1605; 03.11.2018 в 00:47.


  2. #92
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    Себе заказал еще один на место V158. Так как осталась всего одна ошибка по нему - нужно добить...
    Приехал наконец V158, но китайцы они и в африке китайцы, опять перепутали привода и прислали не тот что нужно, но хоть 5-пиновый и то слава богу. Так как задолбали , думать долго не стал и открыл спор, по какой то причине алиэкспресс вернул только 2/3 стоимости, дальше спорить не стал, так как рычаги я менять уже умею (поставлю со старого) В общем опять у меня новый привод по цене 250 р. Ну и хрен с ними, с этим китайцами, пусть расплачиваются, раз уж не могут нормально обработать заказ... Дело за малым, осталось поменять...

  3. #93
    Оберон
    Участник
    молодец.
    я всё не разберусь со своими, а уже зима(
    у одних к.з. не постоянно, у других отсутствие калибровки.

  4. #94
    Triangle
    Член Клуба

    Диагностика сервоприводов климата?

    Кое где прочел что можно каким то образом проверить работают ли сервоприводы и крутятся ли заслонки в необходимых диапазонах углов.
    Т.е. человек писал что они выдают команды, и смотрят в софте правильно ли и на какой угол они крутились.
    Но конкретики там не было, подскажите как и чем такое делается?

  5. #95
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Triangle Посмотреть сообщение
    Но конкретики там не было, подскажите как и чем такое делается?
    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...trolya-v71/p10

  6. #96
    burelom
    Участник
    Господа, помогите разобраться, пожалуйста!
    Интересуют привода V71 V159 и V113
    Если верить Етке, то со стороны пассажира:
    слева V159 - он там один
    справа ближе к пассажиру V113, рядом чуть дальше V71
    Всё верно?
    Целый год там жил "барабашка". Постоянно что-то хрипело и постукивало.
    Потом пришёл день Х. Слева дуло холодным, справа тёплым и в целом климатроник вёл себя как редиска.
    Вася показал ошибки V71 и V159
    Купил два движка на разборе и поменял. Но в силу собственной тупости, V71 я определил как БЛИЖНИЙ к пассажиру.
    После замены получил твёрдую нестираемую ошибку по V113!
    Мой мозг сломался.
    Ай нид хелп.
    Что не так я сделал? Ху из V71 и V113? Кто из них ближе, кто дальше?
    Допустим один из купленных движков был дохлый. Ок, ошибка по V113 тогда понятна.
    Но куда делась ошибка по V71?
    Климатроник вроде работает, барабашка стал гораздо тише (но не исчез), напрягает что при температуре в салоне +10/15, я выставляю регуляторами по +29, а он продолжает дуть в полшкалы. Раньше он при такой разнице резко повышал обороты на полную и по мере потепления сбрасывал их.
    Последний раз редактировалось burelom; 06.11.2019 в 23:45.

  7. #97
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от burelom Посмотреть сообщение
    слева V159 - он там один, справа ближе к пассажиру V113, рядом чуть дальше V71 Всё верно?
    Да.
    Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника -V71
    Исполнительный электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха -V113
    Исп. электродвигатель правой заслонки регулирования температуры -V159

    Цитата Сообщение от burelom Посмотреть сообщение
    После замены получил твёрдую нестираемую ошибку по V113
    Перед установкой проверяли положение вала заслонки рециркуляции и соединительного элемента исполнительного электродвигателя?

    Цитата Сообщение от burelom Посмотреть сообщение
    Слева дуло холодным, справа тёплым
    Проверьте работу всех приводов и датчиков температуры.

  8. #98
    burelom
    Участник
    alex64, благодарю за сочувствие )
    оказалось, что один из купленных моторчиков был таки дохлый )
    в настоящий момент всё вроде работает, барабашка меня покинул. Вася больше не показывает ошибки.
    единственное что меня напрягает:
    "что при температуре в салоне +10/15, я выставляю регуляторами по +29, а он продолжает дуть в полшкалы. Раньше он при такой разнице резко повышал обороты на полную и по мере потепления сбрасывал их." ©

  9. #99
    alex64
    Ветеран клуба
    burelom, Проверьте адекватность показаний датчика температуры а салоне.

  10. #100
    burelom
    Участник
    Знаю только про 2 из них. Стоят по торцам торпедо. Так?
    Их намного больше.
    Как предлагаете проверять? Просто положить термометр в салон?

Похожие темы

  1. при включении климат-контроля двигатель охлаждается
    от VIAcheslav_hawk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 22:58
  2. Нет сигнала от климат-контроля на вентилятор печки
    от ligrusya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 22:08
  3. заслонки климат-контроля
    от genius в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 08:58
  4. Глюк климат-контроля?
    от Сам в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 21:53
  5. Электро-Привод пятой двери
    от Umax в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2009, 02:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •