А выдержки из ELSA нет ни у кого (чтоб уж наверняка), а то ведь отломаю если не туда потяну...
В принципе вариантов не много (скорее всего крепится к металлическому кронштейну), но хорошо если защелки, а не винт к которому не понятно как подлезть.
Ща пойду еще поколдую... может получится...
Ps Лучше бы конечно снять этот блок, тогда доступ вооще шикарный получается, но в принципе достаточно и снятия одного воздуховода в ноги, все увидел, но пока снимать не стал, так как китайцы прислали не совсем то, поэтому жду нужные компоненты и потом доделаю, теперь уже ясно что и как делать. Чуть позже фотку выложу.
- - - Добавлено - - -
Доканал сегодня правую сторону...
Может кому будет полезно, добавлю несколько фото по снятию сервоприводов V71 V113 V159
После снятия бардачка отжимаем защелки под цифрой "1" и вынимаем на себя прижимную пластинку предварительно освободив из клипсы провод. После этого привода легко вынимаются рукой. Установка производится в обратной последовательности. Если с установкой переднего V113 нет проблем (кстати его лучше ставить после V71) . то с V71 поначалу пришлось чуть повозиться, так как ничего не видно и все манипуляции приходится производить на ощупь. Расположение в котором вставлять привод лучше подсмотреть по выемке под выпуклость на приводе в прижимной пластине. Второй и третий раз все получается гораздо быстрее.
Для снятия V159 оказалось, что нет необходимости снимать блок комфорта, а достаточно открутить один саморез для крепления воздуховода под цифрой "2". после его извлечения, доступ вполне приличный и можно легко дотянуться трещеткой.
Надо как то на досуге левую сторону с V158 добить будет...
Последний раз редактировалось nick1605; 15.10.2018 в 18:49.
Внесу и свою копейку в копилку.
По приезду с юга, в начале сентября заклинил привод v71, v113 показывал периодическое заедание, пока тепло катался с открытыми окнами. Потом попался на глаза пост про покупки с али http://www.touran-club.ru/f/talks/94...282#post584363 Заказал один на пробу. Пришел быстро, но поставить руки дошли только вчера. Про разборку отлично написал nick1605, поэтому с этим проблем не было. Все разобрав, проверил китайский привод, подключив к разъему v113. Вытащил заклинивший v71, проверив опять же через разъем v113, не заработал. Переставил с него на китайский шестеренку и воткнул на место. Дальше разобрал v113 с целью обслужить и устранить подклинивание, увидел что шкив моторчика погрызен, из-за чего, вероятно заслонка и двигалась рывками. Решил переставить шкив со снятого, неисправного привода. Разобрал его, и что то меня дернуло проверить его еще раз. И он заработал. В результате не стал морочиться со снятием шкива, а просто переставил моторчики. Все собрал, работает нормально. Но перестал открываться багажник. Открылся на половину и потом совсем отказался. Вот думаю связано ли это с разборкой или он так сам по себе...
Нет, не трогал. Задеть при сборке мог, но это маловероятно.
AlTour, попробуйте сделать тест замка багажника шнурком и удалите ошибки. Авось заработает.![]()
На всякий случай можно попробовать покачать разъемы в нем или перевоткнуть, вдруг где что отошло...
- - - Добавлено - - -
Кстати тест тоже не помешает... у меня после установки приводов, заслонки пару раз вели себя как то странно (занимали положения не соответствующие нужным - в режиме циркуляции заслонка с приводом V71 не зарывалась) Прогнал пару раз тест и все заработало как надо...
До разъемов уже не добраться. Есть надежда на шнурок, освободится ноут, проверю. Но сейчас сходил, попробовал еще раз открыть. При открытии средней кнопкой что то щелкает.
Перейду в тему про багажник.