Немцы по ходу и мне не регулировали адаптивный ксенон)
с завода - было низко, настроил шестигранником на стенде)
Немцы по ходу и мне не регулировали адаптивный ксенон)
с завода - было низко, настроил шестигранником на стенде)
Никогда не интересовался.. но может у них просто чуть ниже "стандарты"?)
Вряд ли
помогло?стало лучше видно?намного поднял-опустил?встречные моргают?Разве ад.ксенон работает не от загрузки-разгрузки оси авто,например если поставить проставки на з.ось т.е."задрать"-ксенон должен выйти на свой уровень или он работает только на "понижение" пучка света?Просветите заодно,счастливые обладатели ад.ксенона(Наблюдал в Питере красный туран,когда завели авто-фара туда-сюда- обратно--прикольно)
У меня с новья автоматический корректор вообще не работал.Туда сюда это тест.Если сесть в багажник,свет опускается,обратное проверить не получалось.
Volkswagen T5
---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:46 ----------
Датчик работает, авто совсем новое! Я не говорю про "задрать фары"! а лишь немного приподнять, т.к. слишком низко он опущен и ямы видишь уже перед самым авто, если в городе еще как-то успеваешь их объехать, то на трассе при скорости в 90км\ч при заводской регулировке не реально успеть отреагировать, уверен, что встречных не будет слепить небольшая корректировка ближнего вверх.
---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:47 ----------
Встречный ответ с вопросом... Вы давно ездили в Украину, а в частности в Харьковскую область? После этой поездки Вы сами поедете к окулисту, т.к количество ям на дорогах будет развивать эффект раздвоения потому как их в два раза больше чем вообще можно себе представить!
---------- Сообщение добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:50 ----------
Ну вот, похоже не только у меня такая проблема...
---------- Сообщение добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:51 ----------
Т.е я так понял с обратной стороны фары нужно искать регулировочные отверстия под шестигранник? После принудительной ручной регулировки система автокоррекции не должна нарушить свою работу?
Последний раз редактировалось Александр Изюм; 01.04.2012 в 17:58.
Правильно поняли.Подкрутите,но не сильно высоко.Не нарушит.