
Сообщение от
nick1605
Всех приветствую. Опишу и я свой случай.
Буквально вчера с утра ключ плохо повернулся при заводе, но весь день проездил без особых проблем. Вечером машина простояла часа три возле дома, потом решил отогнать в гараж. Вроде все загнал как обычно, пытаюсь заглушить, а ключ не поворачивается , как ни пытался все бесполезно. Поехал в сервис под дом, время к закрытию, обрисовал проблему, так один из мастеров воткнул третью на ручнике, и говорит "все заглушил" Я немного ошалел, так как от заглушенной машины толку меньше чем от заведенной, ключ все так же не вынимается, еще и не закрывается. Мастера развели руками и тихо свалили, предварительно записав меня в свой плотный график на следующий день на 15 часов.
Машина заводиться не хотела так как ключ для этого нужно повернуть обратно , а потом заводить. Скинул клемму аккумулятора, снова попытался завести и о,,, чудо - машина завелась. Отогнал в гараж, там точно таким же методом заглушил и пошел домой. Уже часов около 10 вечера решил поискать мастера с выездом на авито. Выбрал с максимальным количеством положительных отзывов и набрал на ночь глядя. На удивление человек был недалеко и сам предложил исправить проблему прямо сейчас за 2 часа, запросив при этом 5500р. Почесав репу согласился.
Мастер приехал минут через 15, очень уверенно разобрал все сказал, что заклинило блокиратор руля, но личинка тоже на подходе. Блокиратор перебрал, смазал и занялся личинкой, предварительно сказав, что формально она не разборная и немца не думали , что мы их будем разбирать. Короче что то подрезал болгаркой, вынул стопорное кольцо и снял каленый наболдашник. После чего разобрал до последней пружинки личинку, заменил изношенные пины, смазал, все собрал и обратно и установил на машину. Ключ стал входить и вращаться очень мягко и самое главное - ВЫНИМАЕТСЯ. Рассчитались и он уехал. На все про все ушло действительно не более пары часов, еще и потрындели между делом.
Вот такая история, если кому будет полезно , буду только рад...