А что там случилось такого?
А что там случилось такого?
Алексей, личинку двери нашёл. Попалась случайно. Видать, захотела поехать к тебе.
В моих закромах Родины разобраться быстро невозможно.
Поедет завтра в таком составе, всё ли так?
Фото чека с номером отслеживания дам.
- - - Добавлено - - -
Алексей, приторможу событие отправки. Спроси у bf23 выйдет дешевле в 2 раза![]()
Написал инфу Алексею в ЛС, пусть определяется.
Ребята.... Мне пи...сты распилили замок пополам. Вместо того чтобы разобрать да посмотреть что там внутри. Миш, спасибо что притормозил отправку. Сейчас ищу что по разборка как подсказал земляк.
Но я конкретно в шоке что распилили...
- - - Добавлено - - -
Созвонился с Александром на Кореновская, есть за 2 тыр от каддика 13 года с ключом и рулевой. Завтра поеду утром глядеть подойдет ли..
Ну блин, мастера... Распилили там где личинка (((
И шо делать, голову ломать им?
Всем доброго вечера!
И у меня он наконец-то тоже добрый)
Наконец-то пишу с компьютера, прошу прощения за дневные посты с ошибками, телефон, Т9, летняя прохлада, нервишки дают о себе таки знать.(
Приехал я на разборку к Александру которого порекомендовал мой земляк bf23 отняли у меня два рубля и выдали РУЛЕВУЮ В СБОРЕ но без электронной начинки, с корпусом ключа, с новым ключом, со всем что мне нужно было. Я там умудрился еще попросить два болта на 8 чтобы дома болгаркой подпилить до нужной длины и закрепить новый замок.
Полчаса ковыряния и все тип-топ. Я выбил два самоотрывных болта на которых крепился корпус замка на доноре, двумя новыми болтами потом закрепил его на своей рулевой, вытащил личинки замков, поменял их местами вместе с кольцами иммобилайзера ну и поставил на место кожух рулевой колонки.
P.S. Чтобы глушить мотор пришлось сделать клавишу на предохранитель , так что теперь у меня есть в салоне потайная кнопочка, без переключения которой что крути ключ что не крути все равно никуда не поедешь.)
Фотограф, Что случилось со старым замком не понятно?
Сначала не мог включить зажигание, подергал немного, включил, покатался, приехал домой, на след день включил зажигание и не смог выключить.
Чтобы заглушить машину пришлось выдергивать предохранитель. Сделал разомкнутый предохранитель - на него провод под приборку на клавишу. Ей глушил машину. Поехал на СТО, мне там распилили замок пополам, сделали что только скрепкой крутить можно а не ключом переключатель (тот который в самой противоположной стороне от ключа - оттуда провода идут дальше в блок подрулевой). Сделали за 2,5 рубля.. Ну и сказали что нужно заказывать новый и ключ с личинкой и только под себя и новый корпус. Ес-сно все по ценам мать-перемать. Ну и естественно никто из мастеров и не думал разобрать замок, вынуть механическую часть, смазать и т.д. А там на самом деле надо было смазать ту часть где блокируется руль да и все..
В общем, сделал я свой вывод относительно ломастеров и теперь буду потихонечку подкупать инструменты и делать все сам.
P.S. Спасибо большое всем откликнувшимся форумчанам на помощь! Миш, дай Бог встретимся в августе!
P.P.S. Не доверяйте слепо никаким СТО, пусть даже и официалам. У них одна задача - снять с вас бабло. Какое это будет бабло - за работо-часы или за запчасти не имеет значения. При мне развели дедушку. У него Тигуанчик дизелек, прошел буквально 40+тыщ. Обратился по причине "иногда как будто подтраивает" - ему заменили все 4 (ЧЕТЫРЕ) форсунки. Ессно за бабки..
Последний раз редактировалось Фотограф; 25.06.2016 в 12:39.
Мне тоже дилеры угробили новый замок, но распилили не только его, но и личинку!
Поэтому к диларам езжу только в случае крайней необходимости.
Едем на поезде, машинку зачинить можно за 2 недельки. Всё уж сделано. Траверса переднего бампера держит, но цены иногда огорчают.
И одному рулить с 5 жизнями. Привычка у меня дурная, спать. Ну никак, выспаться не могу.
Хотели в Витязево, поедем в станицу Голубицкая Азовское море.
Возможно отосплюсь за 2 суток в пути......