sagib7, мне кажется, или не хватает еще показаний группы 004?
С работой стартера- на холодную хватит, на горячую будет заводится дольше.
sagib7, мне кажется, или не хватает еще показаний группы 004?
С работой стартера- на холодную хватит, на горячую будет заводится дольше.
По поводу логов. Конечно лучше снимать несколько групп в логи, т.е. в табличной форме VCDS это позволяет. Потом эти данные хорошо смотреть в Excel. для наглядности можно построить графики, например группа 13 где можно посмотреть как меняются эти показания каждой форсунки во времени и в зависимости от температуры. У вас сняты дискретные значения в течении прогревочного периода. По этим данным могу сказать что ничего криминального я не заметил, форсунки немного "подуставшие" (пробег у вас видимо 180-200тыс.) а для этого пробега все у вас хорошо. Угол синхронизации у вас +1. отклонение в + приводит к увеличению расхода топлива. Но 1 градус много не даст. Вы наверное не знаете какой у вас был угол до замены ГРМ. Ремень в процессе эксплуатации немного растягивается и наблюдается тенденция ухода угла в "-" (особенно если изначально был не точно выставлен 0, а например -0.5) Возможно было -2...-3 Тогда у вас повысился расход после замены ремня на 0.1 или 0.2 л/ч на х.х. Если вы отрегулируете синхронизацию в -2 или -3 то у вас расход уменьшиться. Но при отриц. угле двигатель работает жесче и громче. "Разбег" параметров в 13 группе как правило увеличивается (по крайней мере по моим наблюдениям по нескольким авто). особенно заметен большой отрицательный угол при заводе зимой. Двигатель первую минуту "звенит". При + двигатель работает мягче, но падает "прием" и увеличивается расход топлива. Я бы вам рекомендовал угол поставить в 0. и понаблюдать периодически "шнурком" параметры. Если будет какая-то динамика то тогда "думать". Сейчас я не вижу причин бить тревогу. Кстати на прогретом двигателе какие показания расхода на х.х. были в 15 группе (3 окно).?Сообщение от sagib7
![]()
По моим форсункам. Смотрите колечки форсунок.
sagib7, вот мои мысли после ознакомления с Вашими логами.
1. Никакого увеличения расхода на ХХ у Вас я не вижу. С прогревом двигателя впрыскиваемая порция на такт уменьшается. Никакой интриги нет.
17:17:35 Группа 001: Injection Quantity
903 /min Engine Speed (G28)
7.4 мг / ул Injection Quantity
6.6°KW Injection Duration (specified)
12.6°C Coolant Temperature (G62)
17:28:43 Группа 001: Injection Quantity
777 /min Engine Speed (G28)
5.8 мг / ул Injection Quantity
6.6°KW Injection Duration (specified)
53.1°C Coolant Temperature (G62)
17:40:43 Группа 001: Injection Quantity
819 /min Engine Speed (G28)
5.5 мг / ул Injection Quantity
7.1°KW Injection Duration (specified)
83.7°C Coolant Temperature (G62)
2. Мне кажется, что обороты ХХ слишком низкие. Но потом нормальзуются. Или лог записан во время езды? Возможно плохо работает клапан рециркуляции отработанных газов, обратите на него внимание. Про клапан я писал здесь http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=120549.
17:28:43 Группа 001: Injection Quantity
777 /min Engine Speed (G28)
5.8 мг / ул Injection Quantity
6.6°KW Injection Duration (specified)
53.1°C Coolant Temperature (G62)
17:40:43 Группа 001: Injection Quantity
819 /min Engine Speed (G28)
5.5 мг / ул Injection Quantity
7.1°KW Injection Duration (specified)
83.7°C Coolant Temperature (G62)
3. Синхронизация РВ и КВ вызывает у меня опасение. Советую посмотреть какое значение будет на 2000, 3000 и 4000 об/мин на холодном и горячем двигателе. Возможно не правильно работает ролик-натяжитель. Более подробно про механизм зубчатого ремня я писал, можете ознакомиться здесь http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=154829.
17:17:35 Группа 004: Pump-Jet Valves
903 /min Engine Speed (G28)
5.6 °BTDC Injection Start (specified)
6.6°KW Injection Duration (specified)
1.0°KW Torsion Value
4. Четвертый циллиндр работает не очень хорошо. Однозначно указать на форсунку, на мой взнляд, было бы не правильно. Я уже объяснял почему выше. По логам видно, что ЭБУ постоянно увеличивает дозу впрыска в 4-ый циллиндр для поддержания равномерного ХХ. Это частично может объяснить увеличение топлива на ХХ. Но сколько-нибудь видимого увеличения расхода на ХХ по логам я у Вас не вижу, если честно: при 83 градусах у Вас врыскивается 5.5 мг/такт -- это норма.
17:28:43 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.45 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
0.12 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-0.56 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.89 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
17:32:54 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.49 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
0.05 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-0.54 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.96 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
17:40:43 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.80 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
0.31 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-0.40 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.89 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
5. Электромагнитные клапана насос-форсунок работают хорошо, согласно логам.
по поводу нормы. У меня не опускается ниже 6,3мг/такт. Что-бы не делал. Хотя на EDC16 ЕВРО4 особо ничего не сделаешь кроме рег. х.х.. И еще заметил, что авто 2008 года и выше отличаются меньшей экономичностью по сравнению с более ранними. У "свежих" на х.х МФА показывает 0.7-0.8, а на более "старых" 0.4 -0.5. Чем это объяснить кроме как прошивкой ЭБУСообщение от Ivan
. Мой придыдущий авто Гольф4 Вариант с похожим двигателем AXR (101 л.с.) был где-то на 10% экономичней во всех режимах (по подсчетам "полный бак"- который можно считать точным ). И разница в массе врядли тут сказывается. У знакомого Туран 5 года (1.9 ТДИ) и расход идентичен Гольфу.
Jambo39, летом в жаркую погоду на хорошо прогретом двигателе я часто вижу даже 4.9 мг/впрыск на российском Лукойле Евро-4/5. Свет и кондиционер выключены, аккумулятор заряжен, т.е. нагрузка на двигатель на ХХ минимальна. Приборная нанель на ХХ у меня вообще ничего не показывает, т.е. ноль, или какое-то статическое значение, которое было замерено при остановке машины.
Если в машине установлени противо-сажевый фильтр DPF, то скорее всего расход на ХХ повышают, чтобы поддержать температуру, или DPF оказывает сопротивление выхлопу.
Любопытно отметить, что если ездить только по городу недели две-три около 300-400 км, то расход на ХХ увеличивается. Видимо, появляется нагар на распылителях форсунок, седлах и тарелках клапанов, но это лишь мои предположения. После поездки по трассе около 1000 км, все нормализуется. Неоднократно наблюдал у себя такой эффект.
По поводу расхода топлива при езде: очень влияет ветер, качество асфальта, тип шин, давление в шинах, стиль езды, груз, тип масла и т.д. Делать сколько-нибудь точные замеры не вижу возможности.
Ребята, мне как-то по ветру ваши сажевики, у меня его нет, но есть описание и принцип работы форсунок, где сказано, что дополнительные дозы топлива впрыскиваются ради чистоты сажевика. Может быть, ещё и от этого зависит расход на х.х? Читайте, стр. 18: http://vwts.ru/injector/diesel/nasos-forsunka_rus.pdf
Да я не это имел ввиду. А о том что с примерно 2008 года ВАГ что то сделал с прошивками ЭБУ. При котором двигателя стали менее экономичными. Сажевого у меня нет, в Россию такие авто не поставлялись. Но то, что я сам видел Шкода А5, ФВ Джетта, мой Туран. Все авто покупались у официалов, двигатель у всех BXE, к двигателю претензий ни у кого нет, все работает штатно, но на х.х. цифры 0.7-0.8 и меньших цифр никак не добиться (раньше хоть был доступ к первому каналу где можно было поменять кол-во топлива за такт) . А вот на авто 2007 года и старше нормальное явление показания 0.4-0.5 на х.х. Соответственно разняться и показания кол-ва топлива за такт. И объяснить это кроме как прошивкой ЭБУ я для себя никак не могу. Заправляюсь Лукойл дизель ЭКТО, угол синхронизации 0, к работе двигателя претензий нет. А по поводу расхода почему же нельзя померить . Средний расход вычисляется довольно-таки точно на большое растояние. и по этому расходу можно уже сравнивать.Сообщение от Ivan
Ivan, AndrewDM, Jambo39 и все остальные знатоки спасибо, что откликнулись.
Как я понял нужны все логи, что мы намеряли. Сбрасываю, вот они:
[spoiler=Логи:1q09as4t]Четверг,20,Октябрь,2011,17:40:47:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
АвтоМастак
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)
17:40:43 Группа 001: Injection Quantity
819 /min Engine Speed (G28)
5.5 мг / ул Injection Quantity
7.1°KW Injection Duration (specified)
83.7°C Coolant Temperature (G62)
17:40:43 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
-7.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-23.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-14.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-10.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
17:40:43 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.80 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
0.31 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-0.40 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.89 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
етверг,20,Октябрь,2011,17:18:26:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
АвтоМастак
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)
17:18:09 Группа 003: Exhaust Gas Recirculation (EGR)
882 /min Engine Speed (G28)
275.0 мг / ул Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
275.0 мг / ул Exhaust Gas Recirculat. (actual)
39.8 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle
17:18:09 Группа 004: Pump-Jet Valves
924 /min Engine Speed (G28)
5.6 °BTDC Injection Start (specified)
6.1°KW Injection Duration (specified)
1.0°KW Torsion Value
17:18:09 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.33 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.40 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-1.01 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
1.79 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
етверг,20,Октябрь,2011,17:46:51:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
АвтоМастак
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)
17:46:47 Группа 015: Fuel Consumption
819 /min Engine Speed (G28)
46.0 Nm Engine Torque
0.80 l/h Fuel Consumption
-2.0 Nm Torque Request (Driver)
17:46:47 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
-6.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-26.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-13.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-9.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
17:46:47 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-1.11 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
0.00 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.02 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
1.06 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
Четверг,20,Октябрь,2011,17:17:40:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
АвтоМастак
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)
17:17:35 Группа 001: Injection Quantity
903 /min Engine Speed (G28)
7.4 мг / ул Injection Quantity
6.6°KW Injection Duration (specified)
12.6°C Coolant Temperature (G62)
17:17:35 Группа 004: Pump-Jet Valves
903 /min Engine Speed (G28)
5.6 °BTDC Injection Start (specified)
6.6°KW Injection Duration (specified)
1.0°KW Torsion Value
17:17:35 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.68 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.31 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-1.27 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
2.28 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
Четверг,20,Октябрь,2011,17:34:08:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
АвтоМастак
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)
17:34:04 Группа 011: Charge Pressure Control
1449 /min Engine Speed (G28)
1254.6 mbar Boost Pressure (specified)
1285.2 mbar Boost Pressure (actual)
70.5 % Charge Pressure Control Duty Cycle
17:34:04 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
-15.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-29.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-19.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-15.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
17:34:04 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.73 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
0.35 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-0.71 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
1.06 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
асси: 1K0
Список: 01 03 08 09 15 16 17 18 19 25 42 44 46 52 56
Пробег: 113180km/70326miles
00-Датчик угла поворота руля -- Статус: OK 0000
01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
15- Подушка безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевого колеса -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: содержит неисправности 0010
18- Дополнительный / автономный отопитель -- Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKC.clb
Part No SW: 03G 906 016 CD HW: 028 101 194 5
Компонент: R4 1,9L EDC G000SG 6246
Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ7Z0D0701909
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 67D647852F05
Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 0 0 0
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK60-F.clb
Part No: 1K0 907 379 K
Компонент: ESP FRONT MK60 0104
Кодировка: 0021190
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 3A70CEF10C37
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb
Part No: 1K0 907 044 BD
Компонент: ClimatronicPQ35 090 0808
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 6AD03EB13C17
1 неисправность:
01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
000 - - - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-M.clb
Part No SW: 1K0 937 049 S HW: 1K0 937 049 S*
Компонент: Bordnetz-SG 1.0 H30 0704
Ревизия: 00H30000 Серийный номер: 00000001118915
Кодировка: 00890F020004100000120C000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3F86BFE51715
Part No: 1T0 955 119 C
Компонент: Wischer VW358 012 0401
Кодировка: 00065493
Мастерская #: WSC 00000
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 1T0-909-605.clb
Part No SW: 1T0 909 605 C HW: 1T0 909 605 C
Компонент: 02 AIRBAG VW62 0506 1500
Ревизия: 09025000 Серийный номер: 0038BD09F92R
Кодировка: 0012338
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 356ADDCD2529
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 1K0-953-549-MY8.clb
Part No SW: 1K0 953 549 A HW: 1K0 953 549 A
Компонент: Lenksдulenmodul 012 0030
Кодировка: 0000042
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 3064ECD9DA4B
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1K0-920-xxx-17.clb
Part No: 1T0 920 861 A
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDD 0814
Кодировка: 0003103
Мастерская #: WSC 04031 202 05920
VCID: 3064ECD9DA4B
1 неисправность:
00003 - Блок управления
014 - имеется неисправность/ошибка
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-071.clb
Part No: 1K0 815 071 H
Компонент: Zuheizer 031 1312
Ревизия: A Серийный номер: 09010046
Кодировка: 0000011
Мастерская #: WSC 11111 111 11111
VCID: 2A50FEB1FC97
2 Найдены неисправности:
01415 - Циркуляционный насос-V55
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 20
Сброс счетчика: 95
Пробег: 113171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:01:03
Стоп-кадр:
выкл
Температура: 5.0°C
Температура: 6.0°C
01409 - Повторное затухание пламени
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 135
Пробег: 113151 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:44:03
Стоп-кадр:
Помеха
Температура: 83.0°C
Температура: 85.0°C
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530.clb
Part No SW: 1K0 907 530 E HW: 1K0 907 951
Компонент: Gateway H09 0110
Ревизия: 09 Серийный номер: 27001049220446
Кодировка: 3D0F1340078002
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 295201BDF991
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 1K0-920-xxx-25.clb
Part No: 1T0 920 861 A
Компонент: IMMO VDD 0814
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3064ECD9DA4B
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN1.clb
Part No: 1T0 959 701
Компонент: Tuersteuergeraet 09 0157
Кодировка: 0000052
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: F4ECA0C9EED3
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.clb
Part No: 1K1 909 144 G
Компонент: EPS_ZFLS Kl.6 1401
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2F66EFA5C775
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MIN.clb
Part No: 1K0 959 433 BL
Компонент: 01 KSG 0301
Кодировка: 91E802087F2D8404084B016010
Мастерская #: WSC 04031 403 59520
VCID: 7BFE0BF5438D
Компонент: Sounder n.mounted
Компонент: NGS n.mounted
Компонент: IRUE n.mounted
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MIN1.clb
Part No: 1T0 959 702
Компонент: Tuersteuergeraet 09 0157
Кодировка: 0000052
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: F5EA9DCDE5A9
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56: Магнитола Label: 1K0-035-1xx-56.clb
Part No: 1K0 035 186 L
Компонент: Radio BVX 010 0022
Кодировка: 0020200
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 2F66EFA5C775
Неисправности не найдены.
Конец -------------------------------------------------------------------
етверг,20,Октябрь,2011,17:25:08:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
АвтоМастак
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)
17:25:03 Группа 001: Injection Quantity
1722 /min Engine Speed (G28)
11.8 мг / ул Injection Quantity
7.1°KW Injection Duration (specified)
39.6°C Coolant Temperature (G62)
17:25:03 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
-7.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-7.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-3.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-4.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
17:25:03 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.09 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.21 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-0.82 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
1.11 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
етверг,20,Октябрь,2011,17:26:48:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
АвтоМастак
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)
17:26:42 Группа 001: Injection Quantity
1512 /min Engine Speed (G28)
12.9 мг / ул Injection Quantity
7.7°KW Injection Duration (specified)
48.6°C Coolant Temperature (G62)
17:26:42 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
-8.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-16.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-11.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-8.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
17:26:42 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.21 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.02 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-0.56 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.80 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
тверг,20,Октябрь,2011,17:28:47:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
АвтоМастак
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)
17:28:43 Группа 001: Injection Quantity
777 /min Engine Speed (G28)
5.8 мг / ул Injection Quantity
6.6°KW Injection Duration (specified)
53.1°C Coolant Temperature (G62)
17:28:43 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
-7.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-17.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-10.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-8.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
17:28:43 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.45 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
0.12 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-0.56 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.89 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4[/spoiler:1q09as4t]
sagib7, 4-ый циллиндр явно у Вас плохо работает
17:17:35 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.68 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.31 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-1.27 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
2.28 мг / ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
2.28 мг/впрыск -- это многовато. Предел коррекции впрыска, который ЭБУ допускает, +2.9 мг/такт -- далее аварийный режим. Чтобы выяснить дело в форсунке или нет, форсунку можно попробовать переставить в другой циллиндр. Наблюдайте за ситуацией с некоторой периодичностью, чтобы не запустить.