Like Tree3поблагодарили

При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 71 по 80 из 80
  1. #71
    volyanskiy
    Участник
    Вы думаете что все надо будет менять , когда резко нажимаю на педаль идёт чёрный дым и медленно набирает обороты

    - - - Добавлено - - -

    Форсунки могут быть причинной ?


  2. #72
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от volyanskiy Посмотреть сообщение

    Форсунки могут быть причинной ?
    Могут , ещё как могут, когда распылители изношены
    но не только форсунки...
    Турбина тоже может быть причиной, сама себя закрывает при полном открытии, проверить можно сняв с актуатора турбины вакуумный шланг..и газануть или прокатиться, тяги понятное дело не будет но дым должен пропасть если виной турбина...если и так дымит...то таки-да
    Форсунки

  3. #73
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от volyanskiy Посмотреть сообщение
    медленно набирает обороты
    причин куча! гадать на кофейной гуще будите? не всегда чёрный дым это неисправность форсунок!

  4. #74
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    не всегда чёрный дым это неисправность форсунок
    мой пример : черный дым становился все чернее и проявлялся чаще , плавно перетекая в постоянно. Диагностика показывала отвратительную работу форсунок ( 2 совершенно убитые , одна за пределами и только одна в допустимых пределах) . Но диагностика тоже всю правду не может знать . Оказалось , что проблема была не в форсунках , проблема была а ГБЦ, энное количество трещин ( иные видимы зрительно ),задиры в 2-х колодцах форсунок ,выработка в одном колодце и вот это повлияло на задымленность и плохую работу форсунок. Когда заменил ГБЦ на другую , форсы оставил старые и на мое счастье свершилось чудо ,на моих форсах двигатель заработал хорошо. (свои форсунки никуда чистить . регулировать . не возил.) так и стоят и диагностика показала , что форсунки работают в пределах допустимого , одна только на пределе допустимого ,остальные в норме). Решил не лезть и оставить , как есть.Хотя на всякий случай к-т форсов в резерве имею , может пригодятся еще. Так что , правильней будет , не зацикливаться на одних форсунках , а решать проблему надо комплексно , исходя что причин может быть несколько.

  5. #75
    volyanskiy
    Участник
    Да но на холостых тоже дым идёт , сизый ((

  6. #76
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    проблема была а ГБЦ, энное количество трещин ( иные видимы зрительно ),задиры в 2-х колодцах форсунок ,выработка в одном колодце и вот это повлияло на задымленность и плохую работу форсунок
    Тут дизтопливо однозначно должно попасть в масло...

  7. #77
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от volyanskiy Посмотреть сообщение
    Да но на холостых тоже дым идёт , сизый ((
    сизый - скорее проблема в турбине.Почему на холостых - это к мотористам . На старой ГБЦ ,в последнее время ,тоже выхлоп , на холостых не отличался чистотой . Но не сизый и тем более не черный был.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от yuraf Посмотреть сообщение
    однозначно
    от чего такое утверждение? Нет солярка в масло не попадала , до последнего отъездил и все закончилось благополучно. По теории , должно было так и произойти , но на практике (часто ) ,все происходит по другим законам .Поэтому , никогда ничего не утверждаю ,в основном предполагаю.

  8. #78
    volyanskiy
    Участник
    Сегодня снял трубку вакуумную с актуатора и при резком нажатии на педаль чёрного дыма нет ! Это что значит - турбина

    - - - Добавлено - - -

    Но на холостых машину немного колбасит (

  9. #79
    yuraf
    Участник
    Дым дыму рознь , если с чёрным всё как-бы ясно то с остальным нужно уметь отличать о цвету-запаху незгоревшую соляру (проблема с ГБЦ) или масло (турбина как правило)....сизый может и букетом быть

    Цитата Сообщение от volyanskiy Посмотреть сообщение
    Но на холостых машину немного колбасит (
    Можно попробовать заменить ремкомплекты под форсунки в колодцах ГБЦ (резинки-шайбы) , я-бы вообще с этого и начал-бы...делов нас час

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    но на практике (часто ) ,все происходит по другим законам
    Это да, жрёт масло соизмеримо с попаданием соляры в масло, в результате всегда уровень

  10. #80
    volyanskiy
    Участник
    На холостых вроде тоже пропал

    - - - Добавлено - - -

    Есть небольшой запах дизеля . Скорей турбина виновата была

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. Насос-форсунки
    от 8080 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 21:12
  2. Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: недостоверный сигнал
    от maxim_polotsk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 12:45
  3. ПОДСКАЖИТЕ КОД НАСОС-ФОРСУНКИ!!!
    от ад 3 уд в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •