Вы думаете что все надо будет менять , когда резко нажимаю на педаль идёт чёрный дым и медленно набирает обороты
- - - Добавлено - - -
Форсунки могут быть причинной ?
Вы думаете что все надо будет менять , когда резко нажимаю на педаль идёт чёрный дым и медленно набирает обороты
- - - Добавлено - - -
Форсунки могут быть причинной ?
Могут , ещё как могут, когда распылители изношены
но не только форсунки...
Турбина тоже может быть причиной, сама себя закрывает при полном открытии, проверить можно сняв с актуатора турбины вакуумный шланг..и газануть или прокатиться, тяги понятное дело не будет но дым должен пропасть если виной турбина...если и так дымит...то таки-да
Форсунки
мой пример : черный дым становился все чернее и проявлялся чаще , плавно перетекая в постоянно. Диагностика показывала отвратительную работу форсунок ( 2 совершенно убитые , одна за пределами и только одна в допустимых пределах) .
Но диагностика тоже всю правду не может знать . Оказалось , что проблема была не в форсунках , проблема была а ГБЦ, энное количество трещин ( иные видимы зрительно ),задиры в 2-х колодцах форсунок ,выработка в одном колодце и вот это повлияло на задымленность и плохую работу форсунок. Когда заменил ГБЦ на другую , форсы оставил старые и на мое счастье свершилось чудо ,на моих форсах двигатель заработал хорошо. (свои форсунки никуда чистить . регулировать . не возил.) так и стоят и диагностика показала , что форсунки работают в пределах допустимого , одна только на пределе допустимого ,остальные в норме). Решил не лезть и оставить , как есть.Хотя на всякий случай к-т форсов в резерве имею , может пригодятся еще.
Так что , правильней будет , не зацикливаться на одних форсунках , а решать проблему надо комплексно , исходя что причин может быть несколько.
Да но на холостых тоже дым идёт , сизый ((
сизый - скорее проблема в турбине.Почему на холостых- это к мотористам . На старой ГБЦ ,в последнее время ,тоже выхлоп , на холостых не отличался чистотой . Но не сизый и тем более не черный был.
- - - Добавлено - - -
от чего такое утверждение? Нет солярка в масло не попадала , до последнего отъездил и все закончилось благополучно. По теории , должно было так и произойти , но на практике (часто ) ,все происходит по другим законам.Поэтому , никогда ничего не утверждаю ,в основном предполагаю.
![]()
Сегодня снял трубку вакуумную с актуатора и при резком нажатии на педаль чёрного дыма нет ! Это что значит - турбина
- - - Добавлено - - -
Но на холостых машину немного колбасит (
Дым дыму рознь , если с чёрным всё как-бы ясно то с остальным нужно уметь отличать о цвету-запаху незгоревшую соляру (проблема с ГБЦ) или масло (турбина как правило)....сизый может и букетом быть
Можно попробовать заменить ремкомплекты под форсунки в колодцах ГБЦ (резинки-шайбы) , я-бы вообще с этого и начал-бы...делов нас час
- - - Добавлено - - -
Это да, жрёт масло соизмеримо с попаданием соляры в масло, в результате всегда уровень![]()
На холостых вроде тоже пропал
- - - Добавлено - - -
Есть небольшой запах дизеля . Скорей турбина виновата была