забыл спросить штуцер 1 болтаеться ,
при этом не наблюдаю жесткости педали тормоза, нужно лди что-то делать?
забыл спросить штуцер 1 болтаеться ,
при этом не наблюдаю жесткости педали тормоза, нужно лди что-то делать?
vladik, про обведенное красным - легко большими плоскогубцами.
Про штуцер. Штуцер завальцован в корпус насоса через резиновую прокладку. Со временем начинается подсасывание воздух, из-за люфта штуцера.
Два варианта решения проблемы:
1) используя подходящую головку из набора, аккуратно обстукиваем завальцовку штуцера.
ACHTUNG!!! Корпус из силумина. Это хрупкий металл. Чуть сильнее удар или повторение процедуры и завальцовка отламывается.
2) использовать герметик, либо клей.
serg_w, а стоит ли лезть если он пока себя не проявляет ни как?
vladik, ты же не знаешь, есть подсос воздуха через завальцовку или нет.
Проверь касторовым маслом. Оно сейчас очень вязкое и плохо растекается. Капнешь и посмотришь.
vladik, ведь подсос воздуха чреват потерей вакуума, которого потом может не хватить для работы "клизм" турбины и ЕГР. Как следствие возникновение ошибок.
А ошибка не скажет, что травит из под болтающегося штуцера.
Я бы выточил новый штуцер с резьбой и посадил его на клеевой гермет.
serg_w,из всего я понял так, пока нет ошибок не лезу (планирую датчик температуры поменять вот и залезу),потом обмажу штуцер по кругу герметиком
vladik, я эту болячку вылечил тем, что попросил токаря выточить штуцер, чтоб внатяг его забить, всё получилось нормально, токарь диаметр чуть больше нужного сделал и не до конца удалось забить. там ещё обратный клапан стоит, маленький пластиковый бочонок, его разбирать не следует, просто проверить на работу продутием.
Ошибок не было, но тормоза пропадали изредка... совсем... спорадически. Долго не мог понять причину.