Навернулась турбина , лопнул вал , когда разбирали , чтобы заменить турбину , мастер обратил внимание , что в шланге на тандемнике алюминиевая стружка. Решил заказать новый тандемник , а это время ездил на старом. Неделя. С Польши пришел этот насос , заменили и..... Удивление : форсы ( по диагностики ) стали в ноль, почти 700 000 ( форсунки родные , менялись 2 раза резинки ) и показывают работу в идеале. Тандемник тоже прошел этот пробег ( родной , ни разу в него не лазили ).
Приемистость на высоте , не помню приемистостьь на новом , но сейчас небо и земля , что было до замены турбы и тандемника.
После замены , проверил старый тандемник - на пределе ,люфт по валу огромный , но видно еще сальник внутри держал, вовремя мы сработали .
Так , что много отходило почти 700 ткм и много , чего еще стоит не троганное руками , еще раз : не мешайте машине работать , пока она вам не подскажет.![]()