Пережимал шланг перед клапаном на фильтре, шланги я менял на прозрачные не чего не изменилось, все же по пробую с ремкомплекта резинок
Пережимал шланг перед клапаном на фильтре, шланги я менял на прозрачные не чего не изменилось, все же по пробую с ремкомплекта резинок
может быть дырявый шланг, у меня такое было. Кривой, который рядом с датчиком. Поменяли на кусок какого то шлагна и стало норм.
Виновником были разбиты колодцы и заменён ремкомплект с болтами
Да, поставили втуки.
Какова цена вопроса "у нас"?
Прошло полтора года и сегодня "брызги шампанского"! Залило подкапотное пространство (двигатель, вентиляторы, корпус воздушного фильтра). Паронит под крышкой не выдержал давления и кусочек (разрыв) самодельной прокладки (1мм) прорвало. Возможно, нужно было вовремя ужать болты, т.к. отвинтились легко. Перед установкой паронитовой ставил мелаллическую из китайского ремкомплекта, но она чут-чуть подтекала. Осталась новая из итальянского ремкомплекта. Может я слабо затягиваю болты? Есть ли момент усилия затяжки болтов?
У меня также на 1.9тди блс , я думаю маслицо попадает в цилиндры и сгорает от этого и белый дым. У родсвенника на. BMW бензинка такая же х..
Привет всем. Мотор 2.0 BMM, при заводке, даже если постоит пол часа бывапт-тучка светлого дыма с запахом "подтухшей" соляры. Из замечаний - бывали плохие заводки, когда авто "мордой" к верху постоит ночь...
Добавлю: раньше когда сутки постоит бывало немного с синевой дымок, это масло, тут понятно, а вот этот сижый дымок появился не погятно чего..и с каждым разом все больше и больше .... что же это?((