Это понятно, конечно разбирать лучше снятый насос на столе!
А я ранее спрашивал, можно ли поменять прокладку между головкой и тандемным насосом не отсоединяя трубки и шланги от насоса?
Я еще очень внимательно не смотрел, но где-то в том месте мокрота масла... Или эта прокладка или прокладка клапанной крышки...
Обе прокладки уже купил и всё не соберусь поменять...
Как я устранял течь крышки тандемника без его демонтажа: Работы на 30минут...
Потекла солярка из-под крышки тандемника, где была месяц назад установлена прокладка из китайского ремкомплекта с ALI. Не советую покупать. Чуть было не купил б\у тандемник. Решил рискнуть: купил паронит масло- бензо стойкий (ПМБ 1.0мм 10) отчертил и вырезал ножницами копию металлической прокладки, установил , через час на горячую-сухо.
Добрый день!
Подскажите, может кто-то сталкивался с такой проблемой:
2008 г.в., 2.0TDI мотор BKD, коробка DSG6 приговорили к замене тандемный насос и косу управления форсунками, вместе с этим заменили уплотнительные кольца форсунок и после этого началось!
Машина начала переключать передачи только после 3000 об, рев мотора, тяга и динамика ни какая. Вернулся, машину оставил в сервисе. На утро ошибка по коробке ( 2 соленойда и мехатроник), но динамика не вернулась. Направили к мотористам, туда сюда, заключение ремонт форсунок, всех 4-х! Все будет огонь, расход 6л., заведется с пол тычка и т.д.
Забираю, динамика есть, заводка так себе, троит 5- 7 секунд, коробка работает как надо, но вот с расходом так себе 8,6 город, смешенный 7.0.
Где развод?)
vovan 82, где это такие спецы?
vovan 82, уплотнительные колечки на НФ(среднее закушено).