но он отдельно продается или только в ремкоплекте?
- - - Добавлено - - -
У меня еще такой вопрос, немного дилетантский.
Вот мой тандемный насос, 1-подача топлива, 2 это обратка.
Если я бытовым насосом (для шин) подую в подачу для диагностики уплотнительных колец форсунок, я ничего не накосячу
Боюсь сделать кирдык мотору..Кто уже проделывал такое отзовитесь, а то я сцыкаю)
P.S. Поменял прокладку насоса в двигателю, проблема не решилась(
Это понятно) Поэтому я и сцыкаю, хочется точно определить, и решит проблему.
Посмотрел Васей работу форсунок, показания корректировки околонулевые, только четвертая форсунка около 0,2.
Вот и я думаю, если форсунки пропускали, корректировки наверное были бы больше гораздо, или это не показатель?
Но пробег на машине 360 тыщ, ни разу еще уплотнители не менялись.
- - - Добавлено - - -
у меня еще стоит сажевый фильтр, может ли уровень масла подыматься из за неправильного дожига, хотя Вася показывает что сажевый еще совсем ничего
![]()
Последний раз редактировалось dimoncon21; 14.04.2021 в 10:54.
тогда так и сделаю, поменяю кольца, а потом буде репу чесать...) Спасибо.
Под авто лужа солярки. Капли топлива капают со шланга тосола на коробку передач (около датчика температуры ОЖ). Откуда солярка может попадать на шланг ОЖ: с корпуса тандемника или со шлангов подачи и обратки? Как проверить?